Патент ссср 200353

Реферат

 

200353

Составитель Е. Перельмутер

Редактор Л. Жаворонкова Техред Т. П. Курилко Корректоры; Л. В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 2919(2 Тираж 535 Подписное

LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

200353

ОПИСАН И Е

ИЗО БРЕТ ЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советеких

Социалистичееких

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47b, 9

Заявлено 18.II I.1965 (№ 947406/25-27) МПК Г 06с

УДК 621.822.5(088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Миииотров

СССР

Опубликовано 29.V11.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 21.IX.1967

1

1 ат ! !

Автор изобретения

H. С, Митрофанов

Заявитель

ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Работает подшипник следующим образом.

Масло подается к валу через отверстие 4 и, пройдя от этого отверстия к отверстиям 5, центробежной силой вращающегося вала отбрасывается в отверстия 5, а затем возвращается в масляный резервуар, где оно отфильтровывается в гигроскопическом материале и снова подается к валу. Таким образом, во время работы масло непрерывно циркулирует без выхода за пределы подшипника.

Подшипник скольжения, содержащий втулку, вставленную в корпус, имеющий полость, заполненную гигроскопическим материалом, пропитываемым смазочной жидкостью, orëàчающийся тем, что, с целью предотвращения потери смазки и повышения долговечности подшипника, по краям втулки выполнены улавливающие отверстия для смазки. с присоединением заявки №

Приоритет

Известны подшипники скольжения, содержащие втулку, вставленную в корпус. Полость в корпусе заполнена гигроскопическим мате риалом, пропитываемым смазочной жидкостью, подаваемой фитилем к трущимся поверхностямм.

Предлагаемый подшипник скольжения отличается от известных тем, что по краям втулки сделаны улавливающие отверстия для смазки, благодаря чему предотвращается потеря смазки и повышается долговечность подшипника.

На чертеже показан описываемый подшипн ик в р азрез е.

Подшипник состоит из втулки 1 и корпуса 2.

Втулка соединяется с корпусом боковыми щеками 3. Масло подается к валу через отверстие 4, расположенное во втулке. По краям втулки сделаны улавливающие отверстия 5 для смазки. Полость между втулкой и корпусом заполняется гигроскопическим материалом. Заливается масло через отверстие 6.

Предмет изобретения