Рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: для регулирования движения поездов. Сущность изобретения: устройство содержит согласующие элементы, путевое реле, реле задания режима регулирования регулятор уровня сигнала в рельсовой линии, датчики напряжения, реле включения регулятора уровня элементы задержки , ключевые элементы, пороговые элементы 1 ил.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

Комитет Российской Федерации пе патентам и товарным знакам (21) 4884941/1 1 (22) 26.1190 (46) 15.1293 бюл йв 45-46 (76) Козлов Вячеслав Васильевич (54) РЕПЬСОВАЯ ЦЕПЬ (57) Использование: для регулирования движения поездов. Сущность изобретения: устройство со(ю) Rß (и) 2004462 Cl (51) 5 В бЧ Ч 23 Чб держит согласующие элементы, путевое реле, реле задания режима регулирования, регулятор уровня сигнала в рельсовой линии, датчики напряжения, реле включения регулятора уровня, элементы задержки, ключевые элементы, пороговые элементы

1 ил.

2004462

55 включен резистор. отличающееся тем, что, с р целью повышения надежности оно снабже- r

Изобретение относится к железнодорожной автоматике.

Известна рельсовая цепь, содержащая связанный с рельсал1и на одном конце рельсовой линии через один из согласующих элементов и регулятор уровня сигнала в рельсовой линии источник сигнала, путевое реле, обмотка которого через другой согласующий элемент подключена к рельсам на другом конце рельсовой линии, блок фиксации уровня сигнала в рельсовой линии одним выводом связан с одним из выводов второго согласующего элемента, а другим выводом — с входами компаратора, одним из выходов подключенного к входу элемента задержки, и ключевые элементы, первый вход одного из которых подключен к выходу источника питания, а первый выход через параллельно соединенные первый контакт кнопки задания режима регулирования и один фронтовой контакт повторителя путевого реле — к одной из обкладок конденсатора, второму выходу первого ключевого элемента, первому входу второго ключевого элемента и одному из входов блока фиксации напряжения на конденсаторе, другой вход которого соединен с первой обкладкой конденсатора, а на выходе второго ключевого элемента включен резистор.

Цель изобретения — повышение надежности.

Рельсова цепь, содержащая связанный с рельсами на одном конце рельсовой линии через один из согласующих элементов и регулятор уровня сигнала в рельсовой линии источник сигнала, путевое реле, обмотка которого через другой согласующий элемент подключена к рельсам на другом конце рельсовой линии, блок фиксации уровня сигнала в рельсовой линии, одним выводом связан с одним из выводов второго согласующего элемента, а другим выводом — с входами компаратора, одним иэ выходов подключенного к входу элемента задержки, и ключевые элементы, первый вход одного из которых подключен к выходу источника питания, а первый выход через параллельно соединенные первый контакт кнопки задания режима регулирования и один фронтовой контакт повторителя путевого реле — к одной из обкладок конденсатора, второму выходу первого ключевого элемента, первому входу второго ключевого элемента и одному из входов блока фиксации напряжения на конденсаторе, другой вход которого соединен с первой обкладкой конденсатора, а на выходе второго ключевого элемента но блоком фиксации, наличия перегрузки. реле задания режима регулирования, пораговыми элементами И и ИЛИ, реле включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии, дополнительными конденсатором, блоком фиксации напряжения на конденсаторе, и элементом задержки и трансформатором, а регулятор уровня сигнала в рельсовой линии выполнен в виде комбинированного реле, один вывод обмотки которого через последовательно соединенные первые фронтовые контакты первого и второго реле задания режима регулирования и реле включения регулятора уровня сигнала

"5 в рельсовой линии подключен к первому полюсу источника питания, а через последовательно соединенные первый фронтовой контакт первого реле задания режима регулирования, первый тыловой контакт второго

20 реле задания режима регулирования и второй фронтовой контакт реле включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии — к второму полюсу источника питания, другой вывод обмотки через последовательно соединенные второй фронтовой контакт первого реле задания режима регулирования, второй тыловой контакт второго реле задания режима регулирования и первый фронтовой контакт реле включения регуля 0 тора уровня сигнала в рельсовой линии подключен к первому полюсу источника питания, а через последовательно соединенные вторые фронтовые контакты первого и второго реле задания режимов регулирования и реле включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии — по второму полюсу источника питания тыловой нейтральный контакт подключен к первому выводу первой обмотки трансформатора и первому входу первого согласующего элемента, ©ронтовой нейтральный контакт подключен к первому выводу первой обмотки и первому выводу второй обмотки трансфог,матора, поляризованный замыкающий контакт подключен к второму выводу второй обмотки трансформатора и первому выводу третьей обмотки трансформатора, а поляризованный размыкающий контакт подключен к первом„входу первого согласующего элемента и к второму выводу третьей обмс:,.ч трансформатора, второй выход первой обмотки которого подключен к второму выводу согласующего элемента, а четвертая обмотка трансформатора подключена к источнику сигнала, обмотки первого, второго, третьего и четвертого реле задания режима регулирования подключены к выходам пооговых элементов, входы первого и второо иэ которых подключены к выходу первого

2004462 блока фиксации напряжения на конденсаторе, а входы третьего и четвертого — к выходу второго блока фиксации напряжения на конденсаторе, одним входом подключенного к второму выходу первого ключевого элемента и одной обкладке дополнительного конденсатора, а другим входом — к другой обкладке дополнительного конденсатора, подключенной через параллельно включенные второй контакт кнопки задания режима регулирования и другой контакт повторителя путевого реле к второму входу второго ключевого элемента и первому выходу первого ключевого элемента, второй вход которога соединен с выходом первого элемента

И, одним входом подключенного к выходу элемента ИЛИ, один вход которого соединен с выходом второго элемента И, входами подключенного к выходам первого и второго пороговых элементов, другой вход — с выходом третьего элемента И, входами подключенного к выходам третьего и четвертого пороговых элементов, третий вход — с выходом первого элемента задержки, а дру гой вход первого элемента И подключен к соединенному с третьим входом второго ключевого элемента выходу второго элемента задержки, вход которого соединен с другим выходом компаратора.

Первый вывод блока фиксации уровня сигнала в рельсовой линии подключен к одному выводу генератора контрольного сигнала; второй вывод которого через тыловой контакт путевого реле подключен к третьему выводу блока фиксации уровня сигнала в рельсовой линии, через фрастовой контакт путевого реле подключенному к второму выводу второго согласующего элемента, а второй вывод — блока фиксации уровня сигнала в рельсах подключен к одному из выводов блока фиксации наличия перегрузки, другой вывод которого подключен к одному из выводов обмотки реле включения регулятора, уровня сигнала в рельсовой линии через параллельно включенные третий контакт кнопки включения режима регулирования и третий фронтовой контакт реле включения регулятора уровня сигнала в рельсоцай линии, другой вывод обмотки которого подключен к третьему выводу блока фиксации наличия перегрузки через последовательно соединенные тыловые контакты первого, второго, третьего и четвертого реле задания режима регулирования, при этом параллельно тыловым контактам первого и третьего реле задания режима регулирования включены последовательно соединенные фронтовые контакты упомянутых реле, а параллельно тыловым контактам второго и четвертого реле задания режима регулирования включены фронтовые контакты упомянутых реле.

На чертеже представлена функциональная схема рельсовой цепи.

5 Рельсовая- цепь содержит связанный с рельсами на одном конце рельсовой линии

1 через один 2 иэ согласующих элементов и регулятор 3 уровня сигнала в рельсовой линии источник 4 сигнала, путевое реле 5 с

10 контактами 5.1, 5,2, обмотка которого через другой согласующий элемент 6 подключена к рельсам на другом конце рельсовой линии

1, блок 7 фиксации уровня сигнала в рельсоВОЙ линии, Одним выводом связанный с Од15 ним из выводов второго согласующ го элемента 6, а дпугим выводом — с входа, компаратора 8, одним из выходов подключенного к входу элемента 9 задержки, ключевые элементы 10, 11, первый вход одного

20 10 из которых подключен к выходу источника 12 питания, а первый выход через параллельно соединенные первый контакт 13.1 кнопки задания режима регулирования и один фронтовой контакт 14.1 повторителя

25 14 путевого реле к одной из обкладок конденсатора 15, другая обкладка которого подключена ко второму выходу первого ключевого элемента 10, первому входу второго ключевого элемента 11 и одном из вхо30 дов блока 16 фиксации напряжения на конденсаторе, другой вход которого соединен с первой обкладкой конденсатора 15, а на выходе второго ключевого элемента 11 включен резистор 17, блок 18 фиксации на35 личия перегрузки, реле 19 — 22 задания режима регулирования, пороговые элементы

23-26, элементы 27 — 29 И и 30 ИЛИ, реле 31 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии, трансформатор 32, допол40 нительные конденсатор 33, блок 34 фиксации напряжения на конденсаторе и элемент

35 задержки.

Регулятор 3 уровня сигнала в рельсовой линии выполнен в виде комбинированного

45 реле 36 с контактами 36.1, 36.2 один вывод обмотки которого через последовательно соединенные первые фронтовые контакты

19,1, 20,1, 31,1 первого 19 и второго 20 реле задания режима регулирования и реле 31

50 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии подключен к первому полюсу источника питания, а через последовательно соединенные первый фронтовой контакт 19,1 первого реле 19 задания режи55 ма регулирования, первый тыловой контакт

20.1 второго реле 20 задания режима регулирования и второй фронтовой контакт 31.2 реле 31 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии — к второму полюсу источника питания, другой вывод обмотки

2004462

15

20 через последовательно соединенные второй фронтовой контакт 19,2 первого реле 19 задания режима регулирования, второй тыловой контакт 20.2 второго реле 20 задания режима регулирования и первый фронтовой контакт 31.1 реле 31 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии подключен к первому полюсу источника питания, а через последовательно соединенные вторые фронтовые контакты 19.2, 20.2, 31.2 первого 19 и второго 20 реле задания режима регулирования и реле 31 включения регулятора уровня сигнала s рельсовой линии — к второму полюсу источника питания. Тыловой нейтральный контакт 36.1 ком-, бинированного реле 36 подключен к первому выводу первой обмотки трансформатора

32 и первому входу первого согласующего элемента 2, фронтовой нейтральный контакт 36.1 комбинированного реле 36 подключен к первому выводу первой обмотки и первому выводу второй обмотки трансформатора 32, поляризованный замыкающий контакт 36.2 комбинированного реле 36 подключен к второму выводу второй обмотки трансформатора 32 и первому выводу третьей обмотки трансформатора 32, а поляризованный размыкающий контакт 36.2 комбинированного реле 36 подключен к первому входу первого согласующего элемента 2 и к второму выводу третьей обмотки трансформатора 32, второй вывод первой обмотки которого подключен ко второму выводу согласующего элемента 2, а четвертая обмотка трансформатора 32 подключена к источнику 4 сигнала, обмотки первого 19, второго 20, третьего 21 и четвертого 22 реле задания режима регулирования подключены к выходам пороговых элементов 23-26, входы первого 23 и второго 24 из которых подключены к выходу первого блока 16фиксации напряжения на конденсаторе, а входы третьего 25 и четвертого 26 — к выходу второго блока 34 фиксации напряжения на конденсаторе, одним входом подключенного к второму выходу первого ключевого элемента 10 и одной обкладке дополнительного конденсатора 33. а другим входом — к другой обкладке дополнительного конденсатора

33, подключенной через параллельно включенные второй контакт 13.2 кнопки задания режима регулирования и другой фронтовой контакт 14.2 повторителя 14 путевого реле к второму входу второго ключевого элемента

11 и первому выходу первого ключевого элемента 10. второй вход которого соединен с выходом первого элемента 27 И. одним входом подключенного к выходу элемента 30

ИЛИ. один вход которого соединен с выходом второго элемента 28 И, входами под25

55 ключенного к выходам первого 23 и третьего

25 пороговых элементов, другой вход — с выходом третьего элемента 29 И, входами подключенного к выходам второго 24 и четвертого 26 пороговых элементов, третий вход — с выходом первого элемента 9 задержки, а другой вход первого элемента 27 И подключен к соединенному с третьим входом второго ключевого элемента 11 выходу второго элемента 35 задержки, вход которого соединен с другим выходом компаратора 8.

Первый вывод блока 7 фиксации уровня сигнала в рельсовой линии подключен к одному выводу генератора 37 контрольного сигнала, второй вывод которого через тыловой контакт 5.1 путевого реле 5 подключен к третьему выводу блока 7 фиксации уровня сигнала в рельсовой линии, через фронтовой контакт 5.1 путевого реле 5 подключенному к второму выводу второго согласующего элемента 6, а второй вывод блока 7 фиксации уровня сигнала в рельсовой линии подключен к одному из выводов блока 18 фиксации наличия перегрузки, другой вывод которого подключен к одному иэ выводов обмотки реле 31 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии через параллельно включенные третий контакт 13.3 кнопки включения режима регулирования и третий фронтовой контакт

31.3 реле 31 включения регулятора уровня сигнала в рельсовой линии, другой вывод обмотки которого подключен к третьему выводу блока 18 фиксации наличия перегрузки через последовательно соединенные тыловые контакты 19.3 — 22.3 первого 19, второго

20, третьего 21 и четвертого 22 реле задания режима .регулирования, при этом параллельно тыловым контактам 19,3, 21.3 первого 19 и третьего 21 реле задания режима регулирования включены последовательно соединенные фронтовые контакты 19.3, 21,3 упомянутых реле, а параллельно тыловым контактам 20,3, 22,3 второго 20 и четвертого 22 реле задания режима регулирования включены фронтовые контакты 20,3, 22.3 упомянутых реле, обмотка повторителя 14 путевого реле через третий элемент 38 задержки связана с вторым фронтовым контактом 5. путевого реле 5.

Рельсовая цепь работает следующим образом.

Блс к 7 фиксации уровня сигнала в рельсовой линии обеспечивает линейную зависимость постоянного напряжения на входах компаратора 8 и блока 18 фиксации наличия перегрузки от действующего значения напряжения Оя на обмотке путевого реле 5.

Блок 18 фиксации наличия перегрузки содержит последовательно соединенные ге2004462 нератор управляемый напряжением и полосовой фильтр. Нижняя и верхняя частоты среза полосового фильтра соответствуют напряжению надежного отпадания путевого реле 5 и напряжению предельно допустимой перегрузки. Напряжение на выходе генератора 37 контрольного сигнала равно напряжению надежного отпадания путевого реле 5. Компаратор 8 обеспечивает появление логических единиц на входах первого

9 и второго 35 элементов задержки при выполнении соответствующих условий:

0р <Оср, Up) Ucp+ h0, где Ucp — напряжение срабатывания путевого реле 5;

Л 0 — динамический диапазон изменения напряжения на путевом реле 5 в нормальном режиме.

Элементы 9, 35, 38 задержки исключают изменение напряжения на выходе регулятора 3 уровня сигнала при кратковременной потере шунта и в результате BflMAHNSI импульсных помех, а также обеспечивают повышенную инерционность автоматического регулирования уровня сигнала в рельсовой линии 1. Емкость конденсаторов 15, 33, входное сопротивление источника 12 питания и сопротивление резистора 17 выбираются из условия обеспечения необходимой скорости изменения напряжения на обкладках конденсаторов 15, 33. В качестве блоков

16, 34 фиксации напряжения на конденсаторах используются истоковые повторители на полевых транзисторах с изолированным затвором. Первый 23, второй 24, третий 25 и четвертый 26 пороговые элементы имеют соответственно следующие напряжения срабатывания и отпадания:

Оср1 = 0.4 Ом, Оотп1 = 0,2 UM, U,»-0,9 U.; ;U...2 =0.6 о;

Осрз - 0,3 Ом, Оотоз = 0,27 Ом

Оср4 = 0.8 UM, Оотп4 0,72 Ом. где U — напряжение на выходе источника

12 питания. Нейтральный 36.1 и поляризованный 36.2 контакты комбинированного реле 36 обеспечивают двухступенчатую регулировку напряжения на входе первого согласующего элемента 2. Увеличение питающего напряжения при включении первой и второй ступеней регулирования

55 ла в рельсовой линии. В результате дальнейшего увеличения напряжения Uc . до величины 0,4 Ом срабатывают первые пороговый элемент 23 и реле 19 задания режима регулирования, третий контакт l9.3 которого замыкает цепь соответствия, а первый

19.1 и второй 19.2 контакты подключают к линии связи источник постоянного напряжения обратной полярности. Комбинированное реле 36 возбуждается током обратной полярности и нейтральным консоответствует динамическому диа зону

Л 0 изменения напряжения на обмотке путевого реле 5 и определяется из условия обеспечения шунтового режима. Извеще5 ние о включении ступеней регулирования подается по линии связи с помощью первых и вторых контактов 19.1, t 9.2, 20.1. 20.2 первого 19 и второго 20 реле задания режима регулирования. Третьи контакты 19,3, 21.3, 10 20,3, 22.3 реле 19 — 22 задания режима регулирования образуют схемы соответствия, обеспечивающие контроль исправности блоков 16, 34 фиксации напряжения на конденсаторе, пороговых элементов 23 — 26 и ре15 ле 19 — 22 задания режима регулирования.

В зависимости от наличия подвижного состава на рельсовой линии 1 рельсовая цепь работает в режимах "слежения — хранения", которые определяются состоянием по20 вторителя 14 путевого реле, В режиме

"слежения", при замкнутых контактах 14.1— .14.2 повторителя 14 путевого реле. напряжение на выходе регулятора 3 уровня сигнала автоматически изменяется в зави25 симости от величины сопротивления изоляции s рельсовой линии 1, В исходном состоянии, при удовлетворительном состоянии балласта, напряжение на обмотке путевого реле 5 находится в пре30 делах диапазона Л U, конденсаторы 15, 33 разряжены, реле 19 — 22 задания режима регулирования обесточены и на выходе регулятора 3 уровня сигнала в рельсовой линии включено минимальное напряжение, При

35 пониженном сопротивлении изоляции напряжение на путевом реле 5 уменьшается до величины Ucp, на выходе первого элемента 9 задержки появляется логическая единица и ключевой элемент 10 открывается, В

40 результате конденсаторы начинают заряжаться и напряжение Uc на их обкладках увеличиваться. При увеличении напряжения

Uc до величины 0,3 U срабатывает третий пороговый элемент 25 и возбуждается, 45 третье реле 21 задания режима регулирования, размыкая своим контактом 21.3 цепь соответствия в схеме включения обмотки реле 31 включения регулятора уровня сигна2004462

12 (56) Авторское свидетельство СССР

25 N. 1766753, кл. В 61 1 23/16, 1989, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я жома регулирования, пороговыми

РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая свя- элементами, элементами И и ИЛИ, реле занный с рельсами на одном конце рельсо- 30 включения регулятора уровня сигнала в вой линии через один из согласующих рельсовой линии, трансформатором, до- элементов и регулятор уровня сигнала в полнительными конденсатором, блоком рельсовой линии источник сигнала, путе- фиксации напряжения на конденсаторе и вое реле, обмотка которого через другой элементом задержки, а регулятор уровня согласующий элемент подключена к рель- 35 сигнала в рельсовой линии выполнен в висам на другом конце рельсовой линии, де комбинированного реле, один вывод обблок фиксации уровня сигнала в рельсовой мотки которого через последовательно линии, одним выводом связанный с одним соединенные первые фронтовые контакты из выводов второго согласующего элемен- первого и второго реле задания режима та, а другим выводом - с входами компара- 40 регулирования и реле включения регулятотора, одним из выходов подключенного к ра уровня сигнала в рельсовой линии подвходу элемента задержки, и ключевые эле- ключен к первому полюсу источника менты, первый вход одного из которых питания, а через последовательно соедиподключен к выходу источника питания, а ненные первый фронтовой контакт перво-первый выход через параллельно соеди- го реле задания режима регулирования, ненные первый контакт кнопки задания первый тыловой контакт второго реле зарежима регулирования и один фронтовой дания режима регулирования и второй контакт повторителя путевого реле - к од- фронтовой контакт реле включения регуляной из обкладок конденсатора, второму тора уровня сигнала в рельсовой линии - к выходу первого ключевого элемента, пер- второму полюсу источника питания, другой вому входу второго ключевого элемента и вывод обмотки через последовательно соеодному из входов блока фиксации напря- диненные второй фронтовой контакт пержения на конденсаторе, другой вход кото- вого реле задания режима регулирования, рого соединен с первой обкладкой 55 второй тыловой контакт второго реле задаконденсатора, а на выходе второго ключе- ния режима регулирования и первый фронвого элемента включен резистор, отличаю- товой контакт реле включения регулятора щаяся тем, что, с целью повышения уровня сигнала в рельсовой линии подклюнадежности, она снабжена блоком фикса- чен к первому полюсу источника питания,, ции наличия перегрузки, реле задания ре- а через последоеательно соединенные атотактом 36.1 включает первую ступень регулирования на выходе регулятора 3 уровня сигнала в рельсовой линии. Последнее приводит к увеличению напряжения на обмотке путевого реле 5, закрытию ключевого элемента 10 и прекращению заряда конденсаторов 15, 33. Аналогично работает схема рельсовой цепи при дальнейшем понижении сопротивления изоляции, когда конденсаторы 15, 33 заряжаются до напряжения

0,9 UM, комбинированное реле 36 возбуждается током прямой полярности и на выходе регулятора 3 уровня сигнала в рельсовой линии включаетоя вторая ступень регулирования. При увеличении сопротивления изо; ляции в рельсовой линии 1 в обратной последовательности отключаются вторая и первая ступень регулирования и схема приходит в исходное состояние.

Элементы И 27 — 29 с инверсным одним из входов и ИЛИ 30 исключают разряд конденсаторов 15, 33, когда напряжение на путевом реле 5 находится в пределах диапазона Л U и включена одна из ступеней регулирования. Понижение напря>кения на конденсаторах 15, 33 под действием токов утечки при включенной первой ступени регулирования вызывает появление логической единицы на выходе второго

9» элемента И 28 и открытие ключевого элемента 10 с последующим подзарядом конденсаторов 15, 33 до момента срабатывания третьего порогового элемента 25. Аналогично третий элемент И 29 обеспечивает ком10 пенсацию токов утечки в конденсаторах 15, 33 при включенной второй ступени регулирования. Первый элемент И 27 исключает подзаряд конденсаторов 15, 33, когда в результате увеличения сопротивления изоля15 ции напряжен1ле на путевом реле 5 превысит величину U

При вступлении подвижного состава на рельсовую линию 1 рельсовая цепь перехо дит в режим нхранения", в котором величина

20 напряжения на выходе регулятора 3 сигнала остается неизменной до момента освобождения рельсовой цепи, 2004462 рые фронтовые контакты первого и второ- элемента ИЛИ, один вход которого с-. диго реле задания режимов регулирования и нен с выходом второго элемента И, входареле включения регулятора уровня сигнала ми подключенного к выходам первого и в рельсовой линии - к второму полюсу ис- второго пороговых элементов, другой вход точника питания, тыловой нейтральный Q - с выходом третьего элемента И, входами контакт комбинированного реле подклю- подключенного к выходам третьего и четчен к первому выводу первой обмотки вертого пороговых элементов, третий вход трансформатора и первому входу первого - с выходом первого элемента задержки, а согласующего элемента, фронтовой нейт- другой вход первого элемента И подклюральный контакт комбинированного реле 10 чен к соединенному с третьим входом втоподключен к первому выводу первой oQ- рого ключевого элемента выходу второго мотки и первому выводу второй обмотки элемента задержки, вход которого соеди1трансформатора, поляризованный замыка- нен с другим выходом компаратора, перющий контакт комбинированного .реле вый вывод блока фиксации уровня сигнала подключен к второму выводу второй об- в рельсовой линии подключен к одному вымотки трансформатора и первому выводу воду генератора контрольного сигнала, третьей обмотки трансформатора, а поля- второй вывод которого через тыловой конризованный размыкающий-контакт комби- такт путевого реле подключен к третьему нированного реле подключен к первому выводу блока фиксации уровня сигнала в входу первого согласующего элемента и к рельсовой линии, через фронтовой контакт второму выводу третьей обмоткй транс- путевого реле подключенному к второму форматора, второй вывод первой обмотки выводу второго согласующего элемента, а которого подключен к второму выводу со- второй вывод блока фиксации уровня сиггласующего элемента, а четвертая обмотка 25 нала в рельсовой линии подключен к однотрансформатора подключена к источнику му из выводов блока фиксации наличия сигнала, обмотки первого, второго, третье- перегрузки, другой вывод которого под,го и четвертого реле задания режима регу-,ключен к одному из выводов обмотки реле ,лирования подключены к выходам 1 включения регулятора уровня сигнала в пороговых элементов, входы первого и 30;рельсовой линии через параллельно вклювторого из которых подключены к выходу ченные третий контакт кнопки включения первого блока фиксации напряжения на режима регулирования и третий фронтовой конденсаторе, а входы третьего и четвер. :контакт реле включения регулятора уровня того - к выходу второго блока фиксации на- сигнала в рельсовой линии, другой вывод пряжения на конденсаторе, одним входом 35 обмотки которого подключен к третьему подключенного к второму выходу nepaoro:âûàoäó блока фиксации наличия перегруэключевого элемента и одной обкладке до, ки через последовательно соединенные полнительного конденсатора, à другим тыловые контакты первого, второго, треть- входом - к другой обкладке дополнительно-, его и четвертого реле задания режима рего конденсатора, подключенной через па- 40 гулирования, при этом параллельно раллельно включенные второй контакт тыловым контактам первого и третьего рекнопки задания режима регулирования и ле задания режима регулирования включе т другой фронтовой контакт повторителя пу-; ны последовательно соединенные тевого реле к второму входу второго клю-,фронтовые контакты упомянутых реле, а чевого элемента и первому входу первого параллельно тыловым контактам второго и, ключевого элемента, второй вход которого четвертого реле задания режима регулиросоединен с выходом первого элемента И, вания включены фронтовые контакты упоодним входом. подключенного к выходу мянутых реле.

2Щ)4462

Корректор О, Куль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Редактор

Заказ 3373

Составитель В.Козлов

Техред М.Моргентал

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5