Способ регулирования скорости скатывания отцепон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
200616
Предмет изобретения
Составитель T. И. Лебедева
Тсхред T. H. Курилко Корректор Н, И. Быстрова
Редактор П. И. Шлайи
Заказ 3137 9 Тираж 535 Поди. сисе
Ц11ИИПИ Кс5читета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2. Ода входящему Отцепъ с учетом 11,1сlolliclic5! у,ке там информации весовой категории QTцена Z, поступающей из накопителя вес:l О,, в устройство управленн>1, имитирующей !3 данном случае его ходогые свойства.
1(ома5!да «малый интер laë» пз элемента г18, выдаваемая при одновременном IIBxoiicденни двух отцепов на тормозной позиции, передается непосредственно в исполнительное устройство ИС, управл5пощее замедлителями 10
З„..„и 3,;, Все информации после реализации автоматически сбрасываются. Элементы схемы подготовлены к приему информации следующего отцепа. Информация со стрелки разделения 15
СР поступает в накопитель информаций НИ для передачи и реализации на следующей тормозной позиции.
Способ регулирования скорости скатывания отцспов, основанный на задании скоростей выхода с верхней тормозной позиции по весо—
I3oII категОрни н с групповых тормозных позиций, вычисленных в зависимости от длины свободного пробега и ходовых свойств отцспов с учетом определенного постоянного пптс>рвала между отцепами, отличающийся тем, что. с цсль!О пОГ>ып1ен5!я безопасности движения на спускной части сортировочной горки и обеспечеш!я ее высокой перерабатывающей способности при ограниченной мощности naphОьых тормозных позиций HJIH при отсутствии последних для каждого отцепа, определяют интервал расстояния между. предыдущим и последующим отцепами, фиксируют стрелки разделения между этими отцепами, сопоставляют их ходовые свойства, запоминают и сопоставляют их скорости выхода с тормозных позиций с учетом маршрута сл.дования и на основе полученной информации определяют
31-:тервальпую скорость для каждого отцепа, .равнивают эту скорость с расчетной н задают отцепам оптимальную скорость выхода с тормозной позиции.
ОПИСАНЙЕ
ИЗОБРЕТЕН ЙЯ
И АВ7ОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬС1ВУ
Соез Советских
Социалистических
Республик уявиснмо(. От яВт. свидетельства ¹
ii, l. 20!, 1 1/10
3 1;tâ:tello 10Л Е1966 (М 1082103/26-24) с присоединением заявки №
"!III В 61i
Приоритет
Опуб rtt«niuно 15.7133.1907. Бюллстснь № 17
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР!
) iI i; 6„ 6.212.5: 656.257-83 (088.8) Дата oii Олнковання Описания 27. ".! L (1
H. M. Фонарев и T. A. Нефедова
1 ъ
Всесоюзный научно-исследовательский институт железНЩ1зрвненого —транспорта
Авторы изобретения
Заявитель
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ.Известны способы регулирования скорости скатывания отцепов, основанные на зада ши скоростей выхода с верхней тормозной позиции по весовой категории и с групповых тормозных позиций, вычисленных в зависимости от длины свободного пробега и ходовых свойств отцепов, с учетом определенного постоянного интервала между отцепами.
Предложенный способ регулирования скорости скатывания отцепа позволяет повысить безопасность движения па спускной части сортировочной горки и обеспечить ее высокую перерабатывающую способность при ограниченной мощности парковых тормозных позиций или при их отсутствии для каждого отцепа.
Способ заключается в том, что вначале определяют интервал между предыдущим и последующим отцепами, фиксируют стрелки разделения расстояния между этими отцепами, сопоставляют их ходовые свойства, запоминают и сопоставляют их скорости выхода с тормозных позиций с учетом маршрута следования. На основе полученной информации определяют интервальную скорость для каждого отцепа, сравнивают эту скорость с расчетнои и задают Отцспяы Оптимяльнчю скорость выхода с тормозпсй позиции.
На чертехкс изображена блок-схема устройства для осуществления 0Bt:ñûâàeìo!-о свосооа. Имеется два скатывающихся отцепа 1 и 2.
Для Отцепа 2, входящего па тормозную позицшо, проверяется ситуация по отношению к впереди идущему отцепу 1. Для этого на о«новании сравне;шя информаций маршрутов
5 следования этих отцепов, поступаюших из существующих устройств горо tttoit автоматической централизации ГАЦ определяется и фиксируется стрелка СР, по которой расходятся отцепы. В элементе Х С фиксируются
10 ходовые свойстза отцега 1, поступающие из накопителя информации измеренного ускорения Н„., а в элементе CB скорость выхода огцепа 1, поступающая из устройства УТП, управлеш.я первой тормозной позиции.
15 Затем по пахождеш io отцепов 1 и 2 на изолированных участках фиксируется расстояние между колесными парями этих отцепов.
Для более точного определения интервала положе,ше отцепа 1 фиксируется в элементах
20 СХ! — СХХ в момент схода с изолированного участка, положе.ше отцспа 2 фиксируется соответств, юшим путевым реле ПР, стрелочныхт реле СПР и реле времени РВ, и РВ., возбуждение которого свидетельствует î нахождении
25 псрвых скатов отцепа 2 го второй половине з,tttt »aeitot o иы пзо attpona:tttot.о чястка.
Пя основании полученных информаций ь
Олокс Ь, фоpг»иp eтся кома !да, подаВяемая В устройство у правления УПТ,, для задания
ЗО соответствующей пнтерг алиной скоро