Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Иласс 144, 14 № 20ОО1

ОПИСАНИЕ парораспределительного механизма для паровых компрессоров прямого действия.

К патенту И. Il. Камнпна, заявленному 1 октября 1929 года (заяв. свид. N 55601). с присоединением заявки от 8 октября

1929 года (заяв. свид. М 55956).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

В предлагаемом парораспределитель° .ном механизме для паровых компрессо-ров прямого действия, в целях прекращения работы насоса при повышении давления воздуха до определенного предела, применяется автоматический золотник с тремя дисками, из коих нижний нагружен пружиной, а верхний †давлением рабочего воздуха,при чем пространство между двумя крайними дисками соединено с пространством под нижним диском посредством канала в штоке золотника.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез механизма; фиг. 2 — то же, с видоизмененным вспомогательным золотником.

Уст роиство механизма заключается и следующем: в крышке 1 рабочего цилиндра имеются две цилиндрических камеры: слева (по чертежу) †каме для вспомогательного золотника и справа— камера для главного золотника. Обе камеры снабжены каналами, при чем правая камера имеет каналы, из которых верхний кольцеобразный канал Л (фиг. 1 и 2) сообшается с паровыпускной трубой, канал Д вЂ” с верхней частью рабочего цилиндра, канал  — с верхним каналом камеры вспомогательного золотника, ка нал Л вЂ” с нижней частью рабочего цилиндра и, наконЕц, самый нижний канал 11—

; также с паровыпускной трубой. В этой . же камере передвигается главный золот ник, состоящий из штока и двух ди сков .Б и Л, при чем камера закрывается посредством пробки, снабженной пространством Н, которое небольшим каналом Ю соединяется с каналом 31, Шток

: золотника движется во втулках 3, Х. В левой камере имеются два кольце образных канала, один из коих (как уже, ; говорилось) сообщен с каналом В, а ! другои канал А соединен с паровпу скным вентилем. Вспомогательный авто,матический золотник, перемещающийся в этои камере, имеет три диска ., Ф, .Х, ! из которых нижний нагружен пружиной, ,а верхний — давлением рабочего воздуха !, через регулятор давления С, при чем

1 пространство между дисками У и Ф и !

: пространство под диском Х соединены ! каналом ц в штоке золотника и далее посредством канала Ш вЂ” с каналом 1 .

При действии механизма пар, поступая по каналу А в пространство между дисками Ф и Х, идет (при положении золотника, изображенном на чертеже) по каналу Л в главный золотник и, попадая между дисками Ю и - Х, по каналу Д направляется в верхнюю часть рабочего цилиндра, вследствие чего рабочий поршень начинает опускаться. Не доходя несколько до дна цилиндра, поршень воздействует на главный золотник, увлекая его за собой вниз. При этом диск Л разобщает каналы Д и В, а диск .1— каналы .М и .Р, сообщая в то же время канал 31 с каналом В. Вследствие подобного положения главного золотника пар, находящийся в верхней части рабочего цилиндра, по каналу,/(попадает в канал Л, а оттуда — в парозыпускную трубу, пар же, поступающий из кольца li, через пространство между дисками К и Л попадает в канал ЗХ и оттуда — в нижнюю часть цилиндра, в силу чего рабочий поршень будет подниматься вверх, ставя диски l " и Л в исходное положение, При этом снова пар из канала В пойдет в канал Д и оттуда †верхнюю часть рабочего цилиндра, пар же, находившийся в нижней части цилиндра, по каналу Л попадает в канал Р, и далее †паровыпускную трубу. Насос будет работать, когда давление рабочего воздуха достигнет определенного предела, диск У через регулятор давления С получит нагрузку, соответствующую этому давлению, вследствие чего вспомогательный золотник, преодолевая сопротивление пружины (, опустится вниз, благодаря чему канал 4 будет раэобшен от канала «» диском @, подача пара в главный золотник прекратится и насос остановится.

При уменьшении давления рабочего воздуха, действием пружины диски У, «l», Х снова перекинутся в первоначальное (верхнее) положение, и пар из канала А опять пойдет по каналу о, приводя насос в действие. В целях достижения возможно полной надежности действия главного золотника, каковая надежность зависит от занятия дисками E и 2 своих крайних положений при каждом перекидывании упомянутого золотника, предусматривается следующее, при верхнем положении дисков Ю и Л пар, поступающий по каналу Д, давит как на рабочий nop".день, так и на уступ»» штока главного зо1, лотника, в силу чего последний, испыты вая добавочное давление снизу вверх, всегда будет доведен до своего крайнего верхнего положения, если почему-либо он остановился раньше. Обратно, при нижнем положении золотника пар, посту-пающий по каналу 3I под рабочий поршень, одновременно поступает по каналу й.» и в пространство Л; где, оказывая давление на шток золотника сверху вниз,. также доводит его до крайнего нижнего положения. Кроме того видно, что на. работу механизма не оказывает вредяого-! влияния даже сильная Разработанность уплотнительных соединений, так как пар,. проходящий через сработанные места„ при любом положении золотников, попа дает и паровыпускные каналы или же ! в те места, где„как раз„з этот моменттребуется давление пара. Именно, если пар, находящийся между дисками Ф и»,, начнет проходить в зазор между стенкой камеры и диском Х, то он по каналам Ш и «» уйдег наружу, не вызывая вредного, противодавления; если пар пройдет в про-! странство между дискамн Ф и V, то он по каналу Ц поступит в тот же канал ЛХ

t и далее наружу точно так же, как и ! воздух, если бы последний при подаче., через регулятор тоже проник бы под. ! поршень У; Аналогично, если в первой

1 камере пар из пространства между ди сками Х и .l пройдет под диск »»., то он далее уйдет через канал Р и паровыпу скную трубу при всех положениях. Если. ! же пар пройдет поверх диска -E, то он попадет в паровынускной канал .О, как ! и в случае пропуска пара между штоком, и втулками 3, 3. Для приведения в действие насоса при положении дисков E и Л„ когда они одновременно закрывают каналы »(и Ж, на диске E предусма-тривается небольшое применение канавки, сообщающей каналы Я и Д. В целях упрощения регуляторного устройства вспомогательный золотник может устраиваться так, что вместо пружины 7. применяется камера О (риг. 2), в которую вводится сжатый воздух, поднимающий вспомогательный золотник и прекраща, юший действие насоса давлением воз духа на шпиндель Ж при повышении, давления рабочего воздуха до опреде, ленного предела, и ри чем опусканиевспомогательного золотника, в случае: уменьшения давления рабочего воздуха,, происходит под действием собственного веса.

Предмет патента !

1. Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия, характеризующийся применением, с целью прекращения действия насоса при повышении давления воздуха. до определен- ного предела автоматического золотника с тремя дисками У, Ф, Х, из коих нижний .нагружен пружиной l, а верхний в, давлением рабочего воздуха через регулятор давления, при чем пространство между дисками У и Ф и пространство под диском Х соединены каналом в штоке золотника.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 механизма, отличающееся применением вмес1о пружины . I камеры О, в которую вводится сжатый воздух с целью поднятия вспомогательного золотника и прекращения действия насоса давлением воздуха на шпиндель Ж при повышении давления воздуха до определенного предела, при чем опускание вспомогательного золотника происходит под действием собственного веса.

Типография Советский Иечатнив, Иоховав, 40.