Регулятор скорости

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2ОО95О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.VII.1966 (№ 1092462/24-6) Кл. 46b2, 16

60, 14 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02d

G 05с ДК 621.436-552.9

"(688,8.) г

Комитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 15Х11!.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 15.ХП.1967

Автор изобретения

А. М. Белостоцкий

Заявитель

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

Извест|ны регуляторы скорости непрямого действия для двигателей внутреннего сгорания с наддувом, содержащие центробежные грузы и пружину, взанмодейст вугощие с золотником топливоподачи через шток, связанный при помощи рычага с датчиком давления наддува

Предлагаемый регулятор снабжен гидравличес«им ПG31гционером, взанмодействугощ гм с рычагом и управляемь м золотником датчика, с целью улучшения к=ч"eòâà переходньгх процессов при разгон; и наоросс нагрузки, снижения дымности и расхода топлива и,реализации заданного в зависимости от давления наддува темпа,разгон", двигателя.

На черте>ке представлена схема предлагаемого регулятора.

Он содср>кит центробежный измеритель скорости, воздействующий через верхнюю опору штока 1, гыполненного заодно с золотником 2 топливоподачи, на пру>кипу 8. Другой

II0QBH?KI40ii 0II0DGH TIpf>KHIlbI JIB IReTCH

4, положение ко-,орэй определяет скоростной режим двигателя. Обратная связь в регуляторе осуществляегся при помощи втулки золотника б,,вынолнс"; ного заодно с поршнем г> сервомотора. Поршень связан рычажной системой с рейкой топливного насоса дизеля (ча черте>ке пе показано). Сервомеханизм наддува ограничивает перемещение золотника топливоподачи при значительном увеличении затяжки пружины 8,рычагом 7, закрепленным в средней части штока. Beëè÷èíÿ перемещения золотника 2, а следовательно, и поршня о определяется положением познционера 8 сервомеханизма наддува. Сервомеханпзм содержит ."ервомотор датчика 9 давления наддува, который вьполнен в виде сильфона 10, нагружен пружиной 11 и управляется золотником 12. Золотник перемещается прп изменении давления наддува. От типа пру>кипы зависит характер переходного процесса. Сервомотор связан с золотником 18 обратной связи.

Предмет изобретения

Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания с наддувом, содержащий центробежные грузы и пружину, вз аимодействующие с золотником топливоподачи через шток, связанный при помощи рычага с датчиком давления наддува, от,ггг гаюиийся тем, что, с целью улучшения

«a«eñòâà переходных процессов при разгоне или набросе нагрузки, регулятор снабже:j гидравлическим позицпонером, взаимодсйст вующпм с рычагом и управляемым золотником датчика.

2О0950

Составитель Ф. Левин

Редактор С. Лазарев

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: О. Б. Тюрина и E. Ф. Полионова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3840/5 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4