Уплотнение соединения кожуха штанги толкателя и картера двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Автор изобретения
А. А. Тумаков
Мелитопольский моторный зав
Заявитель
УПЛОТНЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ КОЖУХА ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЯ
И КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны уплотнения соединения кожуха штанги толкателя и картера двигателя внутреннего сгорания, выполненные в виде упругого кольца, например, из резины, помещенного на стыке между торцом прилива картера и подпружиненной шайбой кожуха.
В предлагаемом уплотнении, с целью повышения его надежности, кольцо имеет цилиндрический выступ, плотно прижатый к кожуху кольцевой пружиной.
На чертеже изображен разрез по оси толкателя двигателя внутреннего сгорания.
Кожух 1 штанги толкателя верхним концом запрессован в головку 2 блока цилиндров. Eia нижнем конце кожуха плотно установлено уплотнительное кольцо 3, имеющее цилиндрический выступ 4, прижатый к кожуху кольцевой пружиной б. Уплотнительное кольцо укладывается на торец прилива картера б и сверху зажимается шайбой 7, находящейся под воздействием пружины 8, упирающейся в буртик 9 кожуха штанги.
Уплотнение соединения кожуха штанги толкателя и картера двигателя внутреннего сгорания, выполненное в виде упругого кольца, например, из резины, помещенного на стыке между торцом прилива картера и подпружлненной шайбой кожуха, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, кольцо имеет цилиндрический выступ, плотно прижатый к кожуху кольцевой пружиной.
200953
Редактор С. Лазарева
Заказ 3183/б Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Состави гель T. Орлова
Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. И. Быстрова