Дроссельный золотник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
200956
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.VI I.1965 (№ 1021016/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.VIII.1967. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 21.XI.1967
Кл. 46с- 44
МПК F 021
УДК 621.434-465.1
Комитет по йелам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР е
l -. f
ri г
В. A. Зельгер, В. H. Дииарев и 3. М. Сгеиаиов t:,, ;; ..., " / ь, Центральный научно-исследовательский и конструкторский инс топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей
Авторы изобретения
Заявитель
ДРОССЕЛЬНЬ1Й ЗОЛОТНИК
Известны дроссельные золотники, например, для карбюраторов, с устройством, компенсирующим зазор между золотником и стенками дроссельного колодца корпуса карбюратора. Применение таких золотников создает расширение воздушного тракта, вызывающее нежелательное падение скорости воздуха в зоне распылителя карбюратора, Ряд золотников с компенсирующим устройством имеет сложную конструкцию и их изготовление сопряжено с технологическими трудностями.
Предлагаемый дроссельный золотник в отличие от известных имеет форму, способствующую наименьшему искажению воздушного канала карбюратора, а также он более прост по конструкции, Зто достигается тем, что корпус и щека содержат направляющие для фиксации положения дросселя в корпусе, а упругий элемент служит стопором при демонтаже золотника.
Кроме того, с целью облегчения сборки и разборки, на щеке предусмотрены выступызахваты, а для увеличения надежности упругий элемент выполнен за одно целое с корпусом.
На фиг. 1 изображен дроссельный золотник карбюратора; на фиг. 2 — расположение дроссельного золотника в корпусе карбюратора; на фиг, 3 — дроссельный золотник с упругим элементом, выполненным совместно с одной из основных деталей золотника.
Дроссельный золотник содержит корпус 1 дросселя, щеку 2 дросселя и упругий элемент
8. Корпус и щека дросселя имеют боковые ребра 4. На щеке дросселя выполнены скошенные поверхности 5 и б.
Ребра деталей золотника входят в соответствующие им пазы 7 корпуса карбюратора.
>0 Щека и корпус дросселя под воздействием упругого элемента плотно прижимаются к стенкам корпуса карбюратора.
При извлечении дросселя из корпуса карбюратора детали удерживаются от разобще15 ния упругим элементом. Для разборки и сборки золотника необходимо преодолеть сопротивление этого элемента, раздвигаемого скошенными поверхностями.
Предмет изобретения
1. Дроссельный золотник, например, для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и щеку с расположенным между ними упругим элементом для прижа25 тия их к стенкам дроссельного колодца, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения аэродинамики, корпус и щека имеют направляющие для фиксации положения дросселя в корпусе, а упругий эле30 мент служит стопором при демонтаже золотника.
200956
Составитель В. Борзуноа
Редактор Н. Корченко Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и В. В. Крылова
Заказ 3183/9 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
2. Золотник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения сборки и разборки, па щеке предусмотрены выступы-захваты.
3. Золотник по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности, упругий элемент выполнен за одно целое с корпусом,