Привод перемещения

Реферат

 

Использование: в робототехнике. Сущность изобретения: корпус с крышками разделен на несколько камер. Поршни жестко связаны друг с другом и с выходным штоком. Поршни выполнены в виде пакета дисков, установленных с возможностью взаимодействия друг с другом секторами. Каждый поршень снабжен выходным штоком, проходящим через крышку. Все штоки связаны общей траверсой. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к робототехнике и может быть использовано в промышленных робототехнических комплексах и транспортном машиностроении.

Целью изобретения является сокращение габаритов привода.

На фиг. 1 представлен привод перемещения; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1 (вариант исполнения).

Привод перемещения содержит корпус 1 с камерами 2, 3 и крышками 4, 5. В камерах 2, 3 установлены поршни, выполненные в виде пакетов уплотненных дисков 6,7,8,9,10,11 и 12,13,14, связанных со штоками 15,16,17, причем упомянутые пакеты взаимодействуют друг с другом секторами с образованием единого элемента. Штоки 15,16,17 связаны между собой общей траверсой 18, связанной с объектом силонагружения.

Привод перемещения работает следующим образом.

При подаче рабочей среды в камеры 2, 3 поршни со штоками 15,16,17 и траверсой 18 перемещаются осуществляя перемещение объекта.

Выполнение привода согласно изобретению позволяет создать не только повышенное выходное усилие за счет наличия любого желаемого количества связанных между собой поршней, но и обеспечивает создание привода любой конфигурации. (56) Патент США N 2698603, кл. 92-138, 1955.

Формула изобретения

ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, содержащий разделенный на несколько камер корпус с крышками, установленные в каждой камере поршни, жестко связанные друг с другом и с выходным штоком, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов привода, поршни выполнены в виде пакета дисков, установленных с возможностью взаимодействия друг с другом секторами, при этом каждый поршень снабжен выходным штоком, проходящим через крышку, а все штоки связаны общей траверсой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3