Приспособление для рытья земли

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для рытья земли.

К патенту ин-ца .Джона Цика (John Zica), н г. Лакаванне, графство

Эрай, штат Нью-Иорк, Соединенные штаты Америки, заявленному

13 декабря 1926 года (заяв. свид, М 25103).

О в ыдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента

1 распространяется на 15 лет от "=0 апреля 1931 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для рытья земли, применен ряд уже известных приемов и устройств, а именно: 1) перемещение.приспособления, подвешенного к двухосной тележке по типу канатных дорог,. выполненной в виде обойм с помещенными между стенками ходовыми блоками и двигающейся по натянутому между стойками ездовому канату, осуществляется помощью двух ветвей тягового троса, прикрепленных к .тележке; 2) управление рабочими к элементами приспособления производится помощью раздвоенного троса, перекинутого через блоки, укрепленные на этих элементах, и 3) съемные зубья роющих элементов, служащие для раздробления копаемого материала, скреплены с ними помощью приспособления в виде ласточкина хвоста. Предлагаемое приспособление для рытья земли, могущее быть одновременно при замене роющих элементов одного типа — другими приспособлениями для подъема тяжестей, сыпучих тел, сена, соломы и т. п., состоит из металлической рамы, к которой прикреплено корыто для выемки грунта, дном которого являются роющие элементы, снабженные вытяну тыми кверху крыльями и съемными зубьями, и" перемещающиеся из рабочего положения в нерабочее посредством системы качающихся рычагов, снабженных

; блоками, охватываемыми рабочим тросом,, помощью которого производится упра вление работой приспособления.

На чертеже фиг; 1 изображает вид спереди приспособления для рытья земли и !. устройств для его поднятия, опускания

| и перемещения; фиг. 2 — иродольный раз рез приспособления; фиг. 3 — горизонталь ный разрез по линии 3 — 3 фиг. 2; фиг, 4— горизонтальный разрез по линии4 — 4фиг.2; фиг. 5 — продольный разрез приснособле ния с показанием положения роющих элементов, в котором они врезаются в землю; фиг. 6 — горизонтальный разрез по ли нии 6 — 6 фиг. 2; фиг. 7 — вид приспособления сбоку; фиг. 8 вЂ, вертикальный раз-! рез по линии 8 — 8 фиг. 2; фиг. 9 — вид спереди нижней части приспособления со снятойнаружной боковой стенкой; фиг. 10— вертикальный разрез i по линии 10 — 10

Класс 20а, 11

X 201И

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П.И С А H И Е погрузочного, разгрузочного, и приводного приспособления для кареток однорельсовой подвесной дороги.

К патенту А. Н. Шаурова, заявленному 1 5 января 1 929 года (эаяв свнд. М 38867), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Для погрузки, разгрузки и передвижения каретки однорельсовой подвесной дороги у места нагрузки конец несущего рельса соединяется шарниром с остальной частью рельса и через посредство системы рычагов, пружин и тяг открывает доступ материала из бункера в вагонетку и по заполнении ее включает электромотор, сообщающий движение вагонетке к месту разгрузки.

:При подходе к месту разгрузки путевой упор опрокидывает вагонетку, которая при дальнейшем движении замыкает электрическую цепь, вызывающую перемещение системы рычагов, выключающих первый мотор и включающих другой, сообщающий вагонетке обратное движение под нагрузку. При приближении к месту нагрузки вагонетка устанавливается в рабочее положение посредством соприкосновения с направляющим путевым .упором. 1

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения частей погрузочного, разгрузочного и приводного приспособления;, фиг. 2 — деталь устройстваконцевой части несущего рельса; фиг. 3 и 4—

- две проекции путевого направляющего упора для установки каретки в рабочее положение.

Несущий рельс 1 (фиг. Ц однорельсовой подвесной дороги, нижний пояс коего служит опорой для двух катков, поддерживающих грузовую каретку 10, заканчивается около места погрузки частью о (фиг. 2), сочлененной с частью а того же рельса, через посредство шарнира 2.

Противоположный конец рельса О шарнирно соединен тягой 3 с одним плечом двухплечего рычага 4, другое плечо «оторого соединено с пружиной 5, удерживающей рычаг 4 в положении равновесия при отсутствии каретки на рельсе о. Это же плечо рычага 4 при растяжении пружины 5 приходит в соприкосновение с грузом Р,уравновешивающим вагонетку до момента ее полной нагрузки. Тот же конец рельса 0 с одной стороны соединяется через посредство гибкой тяги с заслонкой 7, отжимаемой пружиной 6 и предназначенной удерживать от вращения крыльчатый барабан 8, через который нагружасмый материал поступает из бункера по каналу 9 в грузовую вагоКласс 20а, Ы

A 2ОИ5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вильчатого зажима для приц ки вагонеток к тяговому канату.

К патенту Е. П. Шарова, заявленному 22 апреля 1930 года (заяв. свид. ¹ 68797), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 анреля 1931 года. в

Предмет патента.

Для прицепки вагонетки к тяговому канату служит вилка, охватывающая канат снизу и сверху, при чем одна из ее ветвей подвижна вдоль другой и удержи .вается в рабочем положении выступом поворотно укрепленного на вилке рычага.

Соприкосновение рычага с путевым упором освобождает подвижную часть вилки, вЫводимую из зацепления с канатом упругим натяжением последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает вид зажима спереди; <риг. 2 — то же; вид сбоку.

Зажимное приспособление присоединяется к вагонетке цепью 7 и состоит из вилки, отросток 1 коей своим загнутым концом охватывает снизу тяговой канат 9 и несет на себе скобу 4, укрепленную заклепками 5. Скоба 4 служит направляющей для передвижения вдоль отростка 1 второго отростка 2, снабженного для нажатия на канат 9 сверху таким же загнутым концом, как и отросток 1. Для удержания отростка 2 в соприкосновении с канатом 9 служит рычаг 3, упирающийся соответствующим выступом в верхний конец отростка 2 и поворотно укрепленный через посредство оси б на отростке 1. Для освобождения отростка 2 от нажатия со стороны рычага 3 служит путевой неподвижный

Б. К упор 8, прикрепленный к шпале болтами 10, с каковым упором может входить в соприкосновение рукоятка рычага 3.

Для зажатия каната 9 отросток 1 заводится под канат, а отросток 2 нажимает рычагом 3 на канат сверху так, что канат получает некоторый перегиб в месте зажима. У места остановки вагонетки упор 8 nîBoðà÷ивает рычаг 3 и освобождает от нажатия сверху отросток 2, вследствие чего упругое натяжение каната разводит оба отростка, и при даль1 нейшем движении канат освобождается от зажима.

Вильчатый зажим для прицепки вагонеток к тяговому канату, хаоактеризующийся тем, что одын из отростков (например, отросток 2), образуюших вилку, выполнен подвижным вдоль другого отростка и удерживается в рабочем положении упором в заплечик откидной защелки 3, при отклонении которой в надлежащем месте пути означенный отросток 2, лишаясь точки опоры, перемещается давлением каната и тем самым освобождает канат в целях остановки вагонетки,