Прибор для измерения давления воздуха в пневматических шинах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сомо Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63е, 17

Заявлено 14.Vlf.1965 (№ 1019308/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х111.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 27,Х.1967, MHK В 62g

Комитет па делам йвобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УД К, 629.11.0 l 2.55:531. .787.91:620.1.05 (088.8) Авторы изобретения

Ф. М. Межеумов и П. А. Ревенко

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ диненной с мерной штангой 7, имеющей на конце пластину 8. По лонжерону может передвигаться и с помощью ручки 9 фиксироваться установочный упор 10.

Величину деформации шины измеряют за две операции. Сначала прибор ставят на плоскости в вертикальном положении против центра колеса и установочный упор устанавливают в канавке бортовсго кольца колеса и фиксируют на лонжероне. При этом стрелка индикаторного механизма не доходит до нулевой отметки циферблата на величину, равную ширине пластины 8. Затем установочный упор ставят в канавку бортового кольца колеса против недсформированного участка шины, пластина 8 заводится ручкой 9 на протектор шины и стрелка на циферблате индикаторного механизма показывает величину деформации и давление в шине.

Прибор для измерения давления воздуха в пневматических шинах, например, автомобилей по величине деформации шины, содержащий лонжерон, измерительное устройство в виде мерной штанги и индикаторного механизма, отличтоциися тем, что, с целью болсе точного измерения давления воздуха в

30 пневматической шине по величине ее дефорИзвестны приборы для измерения давления воздуха в пневматических шинах, например, автомобилей, содержащие лонжерон и измерительное устройство.

Отличительной особенностью прибора по данному изобретению является то, что лонжерон выполнен в виде направляющей, снабженной подвижным упором, устанавливаемым в бортовом кольце обода колеса и фиксируемым на лонжероне, а мерная штанга соединена посредством реечного зубчатото зацепления со стрелкой индикаторного механизма, обеспечивающего отсчет величины деформации и давления в шине при последовательном совмещении конца мерной штанги с поверхностями деформированного и недеформнровапного участков шины. Такое выполнение прибора обеспечивает более точное измерение давления в пневматической шине по величине ее деформации при различных конструкциях обода колеса.

На фиг. 1 показана схема устройства прибора; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А.

К лонжерону 1 прикреплен корпус индикаторного механизма 2, на котором крепится циферблат 8. Внутр и корпуса находится шестерня 4 индикаторного механизма, соединенная со стрелкой 5. Шестерня входит в зацепление с перемещающейся в направляющих лонжерона зубчатой рейкой б, шарнирно соеПредмет изобретения

201139

1 д

Фиг.1

Составитель С. Завьялов

Редактор Т. И. Каранова Техред А. А. Камышникова Корректоры; И. Л. Кириллова и В. В. Крылова

Заказ 3265/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 мации при различных конструкциях обода колеса, лонжерон выполнен в виде направляющей, снабженной подвижным упором, устанавливаемым в:бортовом кольце обода колеса и фиксируемым на лонжероне, а мерная штанга соединена посредством реечного зубчатого зацепления со стрелкой, индикаторного механизма, обеспечивающего отсчет величины деформации и давления в шине при последовательном, совмещении конца мерной штанги с поверхностями деформированного и недеформированного участков шины,