Саморазгружающийся вагон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2О с, X 20ii9
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ саморазгружающегося вагона.
K патенту И. Т. Мииова, заявленному 12 декабря 1929 .года (заяв. свид. % 60190).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента рйспространяется на 15 лет от 30 агреля 1931 года.
Для автоматической разгрузки вагона кузов его составляется из двух симметричных частей, имеющих в плане форму прямоугольных треугольников, взаимно соприкасающихся по направлению их гипотенуз. При вращении каждой половины кузова в горизонтальной плоскости вокруг оси, проходящей в вершине острого угла, образованного гипотенузой треугольника и катетом, соответствующим
-продольной стене -вагона," открываются отдельные створки днища вагона, соскальзывающие с роликов, укрепленных на вагонной раме.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид вагона сверху; фиг. 2 †поперечный разрез вагона при повороте одной из половин кузова.
Кузов саморазгружающегося вагона составляется из двух отдельных частей А и Б, имеющих в плане очертания прямо-угольных треугольников, взаимно соприкасающихся по направлению их гипотенуз. Каждая из частей Я и Б имеет возможность вращаться в горизонтальной плоскости вокруг оси в, проходящей в вершине острого угла, образуемого гипотенузой вышеупомянутого треугольника и катетом, соответствующим продольной стенке вагона. Днище каждой изчастейА
К E:! и Ь составлено из нескольких створок г, ! опирающихся на ряд роликов б, укрепленных в раме вагона. Каждая створка г может поворачиваться в направлении поперек вагона по мере соскальзывания ее с поддерживающего ее ролика б.
При вращении частей А и Б кузов вагона вокууг осей в, створки их днищ соскальзывают с ролик ив б и даютвозмож ность грузу высыпаться из вагона, после ,чего обратным вращением частей А и E створки днища автоматически приводятся в горизонтальное положение.
Предмет патента.
1. Саморазгружающийся вагон, характеризующийся тем, что кузов его о(>разован двумя одинаковыми отдельными, имеющими:в плане форму прямоугольного треугольника частями А и Б, укрепленными каждая поворотно относительно оси в для возможности выгрузки материала
1 через открывающиеся днища частей при повороте частей кузова.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 вагона, отличающаяся тем, что отдельные створки, образующие днище вагона, опираются на ролики б — б, укрепленные на вагонной раме.