Способ переделки колес железнодорожных повозок с одной колеи на более широкую
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20d, .. Ц
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ способа переделки колес железнодорожных повозок с одиой колеи на более широкую.
К патенту Г. Г. Бродсиого, заявленному 14 августа 1929 года (заяв. свид. № 52920).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15".лет от 30 апреля 1931 года.
Для упрощения и ускорения процесса переделки колесных скатов с более узкой на более широкую колею, бандаж сдвигается в наружную сторону, и в зазор между кольцевым выступом и торцевой поверхностью обод=- центра вставляется и поиваривается к Ободу кольцо фасонного поофлля.
На чертеже изображен вертикальный разрез обода центра и бандажа, установленного для более широкой колеи.
Для переделки колеса железнодорожной повозки с более узкой =I@ более широкую колею с колеса, подлежащего переделке, снимается кОльцО непрерывного крепления бандажа,. бандаж снимается с обода колесного центра, и к последнему приваривается кольцо 1ЛЗЕХ1 с заполнением металлом всего поостранства
А 1 Л1 "ДХ ЖЗХХЛ. Все спицы колеса наплавляются сваркой по линиям БНО, а приваренное кольцо обтачивается по
,линии ЖЗг Л Ъ|Н. После этого бандаж снова насаживается на колесо, так что зазОО MC IRAQ кольцевым зубцом ЕЛИ H торцевою поверхностью оказывается заполненным кольцом Л ЕИРДЕЖЗЕ..ХЛХг,, a ребосда бандажа установленной примеl нительно и более широкой колее рельсо, .вого пути. (!
1 П р е д и е т ц а т е н- т а.
Способ переделки колес железнодорожl ных повозок с одной колеи на более широкую, характеризующийся тем, что в зазор между кольцевым выступом сдвинутого с центра бандажа и торцевой поверхностью обода этого центра вставляют кольцо l с фасонным профилем, скрепляемое с указанным ободом центра колеса автогенной или электрической сваркой.