Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класа 20f, Щ ж 2а зО

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к автоматическому воздушному тоомозу, предназначенному для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда.

К патенту Н. С. Старостина, заявленному 10 октября 1925 года (заяв. свид. № 6318), >

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

В непрерывных автоматических воздушных тормозах последовательное распространение воздушной волны по всей . длине воздухопровода сопровождается за- t медленнем в действии тормозов по отно- шению к вагонам, наиболее удаленным от головы поезда. Для устранения .этогб недостатка каждая тормозная вагонная установка снабжается приспособлением, воспринимающим давление воздушной волны, распространяющейся по главному воздухопроводу, и ограничивающим при этом доступ воздуха к соответствующему воздухораспределителю.

На чертеже фиг. 1 изображает схема-. тический продольный разрез приспособления, помещенного внутри главного воздухопровода; фиг. 2 — общий вид установки того же приспособления вне глав" ного воздухопровода; фиг. 3 — видоизмененная форма выполнения приспособления для той же цели; фиг. 4 — приспосо-. бление для той же цели в виде делительпого крана.

Для обеспечения равномерного действия тормозов по всей длине состава поезда, вместе примыкания трубы 93 к главному воздухопроводу 67, этот последний расширяется и -внутри расширенной полости его, к концу трубы 93 прикрепляется цилиндр 68, вмещающий в себе плотно прилегающий к стенкам цилиндра золотник 69,. ограниченный по торцам сплошными стенками. В нижней части цилиндра на продолжении оси трубы 93 имеется отверстие с, с которым, равно как и с отверстием трубы Р3, может совпадать кольцевая выемка а на наружной поверхности цилиндрического золотника 69.

Золотник 69 удерживается в положении полного совпадения отверстия с с выемкой к при посредстве пружины 94, укрепленной одним концом к внутренней поверхности одной из торцевых стенок золотника, а другим концом к выступу на цилиндре 68. При установке приспособления вне главного воздухопровода (фиг. 2) цилиндр 68 сообщается с одног

1. Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттор,, маживания всех вагонов по длине по езда, характеризующееся применением . поршневого золотника 69 (фиг. 1), поме щенного: в цилиндре 68, расположенном или вне главного воздухопровода (фиг. 2) и сообщающемся с последним штуцером е, и трубами а и 6, или — внутри трубы, в ее соответствующем уширении (фиг. 1), ка ковой золотник, нагруженный пружиной 94 и подверженный, кроме того, давлению

, на ту или другую торцевую сторону, при распространении воздушной волны в ма гистрали при ее наполнении или опораж-! нивании, перемещается на ту или иную . величину, открывая кольцевой выемкой r. соответствующий проход воздуху по трубке 93 из главного воздухопровода в тройной клапан или иной воздухораспределитель тормозной системы.

2. Видоизменение приспособления,оха рактеризованного в п. 1, отличающееся применением для указанной в атом пунк те цели, взамен коробки 68 с золотии ком 69 (фиг. 1) — поворотной заслонки 151 (фиг. 3), расположенной в коробке 149, включаемой в главный воздухопровод, при каковом устройстве проход воздуха, через трубку 152 .(соответствующую труб< ке 93 на фиг. 1) зависит от- угла пово, рота указанной заслонки 151.

3. Применение в приспособлении по и. 1 для указанной в этом пункте цели обычного делительного крана 3 с указателем 2 величины открытия его, помещенного между главным воздухопроводом, .и воздухораспределителем. стороны с трубою 93, а с другой сто-; роны трубами а и б и отверстие с штуцера с главным воздухопроводом.

Видоизмененная форма выполнения приспособления для той же цели состоит из поворотной заслонки 151,укрепленной на шарнире 150 в месте примыкания трубы 152, сообщающейся с воздухораспределителем„ к коробке 149, включаемой в главный воздухопровод 67.

Другой способ решения той же задачи состоит в установке делительного крана 3 с указателем 2, перемещающимся по сектору-1 с делениями, в месте примыкания трубы от воздухораспределителя к главному воздухопроводу.

При прохождении потока воздуха по главному воздухопроводу 67 в том или ином направлении, золотник 69 смещается в сторону и кольцевая выемка ограничивает доступ воздуха через отверстие с в трубу 93, так что тормозные установки вагонов, расположенных ближе к голове поезда, испытывающие давление потока воздуха раньше, чем вагоны хвоста поезда, подвергаются воздействию меньшего потока воздуха по трубе 93, чем хвостовые вагоны и действие их тормозов замедляется. Равным образом давление воздуха по воздухопроводу перемещает заслонку 151 в ту или иную сто- рону и ограничивает течение воздуха по трубе 152 для передних вагонов.

Делительный кран 3 в свою очередь устанавливается от руки по указательному сектору так, чтобы воздухораспределители передних вагонов подвергались замедленному воздействию потоков воздуха по главному воздухопроводу как при торможении, так и при отпуске тормозов.

Предмет патента."