Прибор для передвижения паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Клаес 20h, 7
N 20131
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.ОПИСАНИЕ прибора для передвижения паровозов.
К патенту А. И. Кривко, заявленному 7 мая 1930 года (заяв. свид. № 69654).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.
Применяемый в приборах для передвижения паровозов качающийся рычаг, приводимый в движение двигателем, работающим сжатым воздухом, в данном приборе шарнирно соединен с распредели- тельным золотником двигателя, а станина прибора соединена с рельсами захватами, допускающими передвижение прибора по рельсам только в одном направлении.
Означенное устройство дает возможность передвигать паровоз при одном колебании рычага, а при другом его колебании— передвигать самый прибор в том же направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает общий, вид прибора сбоку; фиг. 2 — деталь рель- сового захвата в разрезе вдоль рельса;; фиг. 3 — то же, в разрезе поперек рельса.
Прибор для передвижения паровозов состоит из станины 1, в верхней части коей укреплена муфта 17, вмещающая в себе свободно передвигающийся захват 2, снабженный спереди крюком, предназначенным для сцепления с паровозом. Отверстие 5 на заднем конце захвата 2 при посредстве валика 4 соединено с рычагом 3, имеющим возможность совершать колебательные движения, поворачиваясь на оси 18, укрепленной в раме 1. Свободный конец рычага 3 соединен через посредство крейцкопфа 13 со штоком 14 поршня, передвигающегося в ту или другую сторону под давлением сжатого воздуха в цилиндре 8. Средняя часть рычага 3, между осью вращения 18 и крейцкопфом 13, несет на себе выступ 7, шарнирно сочлененный с одним концом рычага 19, поворотно укрепленного на. конце выступа 6, связанного с рамой 1.
Другой конец рычага 19 сочленен с кон- цом штока 10, передвигающего золотник 9, управляющий впуском сжатого воздуха. в цилиндр 8. Направляющая 12 служит для передвижения крейцкопфа 13. Станина 1 опирается на рельсы через посредство лап 11, внутрь коих с обеих сторон головки рельса могут быть вложены зажимы 16, допускающие, в зависимости от их установки, движение станины в ту или другую сторону по рельсам.
Отверстие 20 в станине дает возможность соединять между собой две станины 1 на. обоих рельсах.
Для передвижения паровоза по направлению стрелки на фиг. 1 зажимы 16 вставляются в заднюю лапу 11, так что при передвижении поршня 14 вперед рама 1 остается на месте, а крюк 2 тянет за собой паровоз. Когда поршень 14 и рычаг 3 двигаются в обратную сторону паровоз остается на месте, а лапа 11 не ризующийся тем, что качающийся рычаг 3 .зажимается рельсом, и прибор, упираясь шарнирно связан верхним концом с захвав паровоз, сам передвигается по рельсам l том 2, сцепляющимся с паровозом, и при в направлении по стрелке на фиг. 1. Для посредстве рычажной тяги 19 соединен передвижения паровоза в обратную сто- с распределительным золотником двигарону зажимы 1б устанавливаются в пе- теля с тем, чтобы при одном колебательредней лапе 11, и движение частей при- ном движении передвигать паровоз, а при бора совершается в том же порядке. обратном сообщать самому прибору поступательное движение по рельсам, для
Пред.мет патента. каковой цели прибор снабжен рельсовыми захватами, защемляющими рельсы при
Прибор для передвижения паровозов,, соответственном направлении тягового с применением качающегося рычага, при- усилия и освобождающими рельсы при водимого в движение двигателем характе- l обратном направлении усилия.
> !
Гипографвя . оветокий Печатник, Моховая, 40,