Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еласс 20i, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОQMСАНИЕ приспособления для перевода стрелок с движущейся повозки.

К патенту Г. В. Фролова, заявленному 10 марта 1930 года (заяв. свид. Л4 66052).

О выдаче патента опубликовано, 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1031 года.

Приспособление для перевода стрелок ного гипотенузой в сторону оси рельсос движущейся повозки, приводимое в дей- ного пути, а длинным катетом — в стоствие нажимом вагонного упора на одну роны рельсов. Для грямолинейного наиз сторон поворотного путевого рычага, I правления перемещения упоров 7 служат снабжается по концам этого рычага про- I путевые упоры 15, вдоль которых могут дольными штангами с клинообразными, скользить боковые стороны упоров упорами ".à концах. При повороте попе- соответстьующие длинным катетам треречного путевого рычага клинообразные, угольного их сечения. Стороны упоров 7, упоры отжимают в ту или другую сто- I соответствующие гнпотенузам их сечерону поперечную колодку, связанную ний, предназначены приходить в соприс перьями стрелки. кссновение с скошенными под тем же

Hà чертеже фиг. 1 изображает вид I углом к оси пути, как и вышеупомянуданного прнспоссблфния сверху; фиг. 2 — тые гигстенузы сечений упоров 7, стото же, в попеоечнсм разрезе, с видом на рснами подвижной в гоперечном к оси передвижную колодку; фиг. 3 — то же, . пути направлении колодки 8, связанной с видом на поворотный рычаг. . по концам тягами 10 с перьями 2 переПриспособление для перевода стрелок, водной стрелки, Для прижимания к рельсу ! с повозки состоит из поворотного на перьев 2 стрелки после ее перевода слуоси 5, уложенного поперек пути между жат грузы 12, связанные с остряками 2, рельсами 1, двунлечего рычага 4, с одним l тросами 13, перекинутыми через блоки 11, из двух выступов, на плечах коего может помещенные в коробках 14. приходить в соприкосновение упор, опу- i При воздействии вагонного рычага на скаемый из вагона нажатием соответству- один из выступов оычага 4, последний ющей педали. По концам рычага 4 на поворачивается и перемещает штанги 3 шарнирах 6 закреплены продольные штан- в противоположные стороны вдоль пути, гн 3, несущие на своих противополож- j при чем соответствующим упором 7 коных концах упоры 7, коих сечение в го- лодка 8, отжимаясь в сторону, через поризснтальной плоскости имеет очертание, средство тяг 10 переводит стрелку на прямоугольного треугольника, обращен- жела "гяй путь.

ДИГl

f! !з

Тнноофнфня Сооечоннф Печа нч Мойя не. 4О.

Предмет патента.

Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки с применением штанги, расположенной между рельсами и снабженной приливами, предназначенными взаимодействовать с управляемыми с повозки рычагами, характеризующееся тем, что штанги 3 снабжены прямоугольными клиньями 7, одна сторона которых (катет) предназначена скользить по направляющей планне 15, тогда как другая их сторона (гипотенуза) предназначена отжимать в ту или другую сторону имеющую соответствующий гипотенузе прямоугольного клина срез колодку 8, соединенную при помощи тяги с перьями стрелки.