Кресельная подвеска для пассажирской подвесной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2О 1458

Сок>з Советских

Социалистических

Ресо>боик, > > файф», Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20а, 12

Заявлено 20.1V.1964 (№ 897758/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1Х.1967. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 3.XI.1967

МГ1К В 61b

УДК 625.578.2 (088.8) Комитет по делом изобретвиий и открытий ори Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Каландадзе и Г. К, Чхетия

Институт горного дела имени Г. А. Цулукидзе

Заявитель

КРЕСЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПАССАЯ(ИРСКОЙ ПОДВЕСНОЙ

КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Предмет изобретения

Известны кресельные подвески для пассажирских подвесных канатных дорог, состоящие из жесткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги и кресла для пассажира.

Отличие описываемой кресельной подвеск t от известных закл>очается в том, что подвес«а снаб>ке>,а стабилизатором, выполненным в виде клиновидного рычага, одно плечо которого шарнирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с направляющими, установленными на почве подземной выработки. Эти отличия обеспечивают гашение поперечных колебаний подвески в местах посадки и высадки пассажиров и использование ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных условиях, ограничиваемых гаоаритами выработки.

На фиг. 1 изображена описываемая кресельная подвеска; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Кресельная подвеска для пассажирской подвесной канатной дороги состоит из >кссткой подвески 1, выполненной из трубы и на. грухо закрепленной с JIOMîùüþ болтового соединения 2 на тяговом канатс дороги > и кресла 4. На подьеске закреплена подножка 5.

Подвеска снабжена стабилизатором попер счных гашений колебаний, выполненным в виде клиновидного рычага б, одно плечо которого шарнирно закреплено снизу кресла на конце подвеска, а другое плечо взаимодействует с направляющими 7, установленными на почве подземной выработки в местах посадки

5 и высадки пассажиров и в местах обхода подвесок концевых шкивов дороги.

Стабилизатор, укрепленный снизу кресла, создает возможность использования подвесок

íа канатных дорогах, эксплуатируемых в

10 подземных выработках, обеспечивая гашение поперечных колебаний подвески и,свободный проход ее вблизи боковых стенок выработки.

Кресельная подвеска для пассажирской под весной канат> ой дороги, состоящая из жесткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги,и кресла для пассажи20 ра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гашения поперечных колебаний подвески в местах посадки и высадки пассажиров ti использования ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных выработках, под25 песка снабжена стабилизатором, выполненным в виде клиновидного рычага, одно плечо которого шарнирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с направляющими, установленными на почве подземной

33 выработки

201458

Вид А

Фьг, Г

1 едактор Н. А. Смирнов

Заказ 3278/16 Тираж 535 Подписпое

ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ю. Пухов

Техред Т, П, Курилко

Корректоры: Е. Н. Гудзова и М. П. Ромашова