Тормозная колодка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

20I46I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.11.1965 (№ 941319/27-11) Кл. 201, 1 с присоединением заявки №

МПК В 61h

УДК 625.2-597.3(088.8) Приоритет

Опубликовано 08.1Х,1967. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 13.XI.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. А. Вуколов, В, Г. Иноземцев и С. С. Андреев

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ными тороидальными поверхностями 8 при сопряжении боковых граней с рабочей поверхностью.

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, преимущественно неметал10 лическая, с фрикционной массой, закрепленной на каркасе, отличающаяся тем, что, с целью регулирования износа контактирующей с колодкой поверхности и изменения площади трения в процессе торможения, колодка вы15 полпена с переходными тороидальными поверхностями при сопряжении боковых граней с рабочей поверхностью.

Тормозные колодки железнодорожного подвижного состава, преимущественно неметаллические, с фрикционной массой, закрепленной на каркасе, известны.

Отличительной особенностью описываемой тормозной колодки является то, что она выполнена с переходными тороидальными поверхностями при сопряжении боковых граней с рабочей .поверхностью. Такое выполнение тормозной колодки обеспечивает возможность регулирования износа контактирующей с колодкой поверхности и изменения площади трения в inpouecce торможения.

На чертеже схематически изображено поперечное сечение тормозной колодки.

Фрикционная масса 1 колодки закреплена на каркасе 2. Колодка выполнена с,переходПредмет изобретения

201461

Составитель В. Островский

Редактор Н. А. Смирнов Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П. Татаринцева и E. Ф. Полионова

Заказ 3465/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете, Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2