Тормозная колодка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
20I46I
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.11.1965 (№ 941319/27-11) Кл. 201, 1 с присоединением заявки №
МПК В 61h
УДК 625.2-597.3(088.8) Приоритет
Опубликовано 08.1Х,1967. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 13.XI.1967
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Л. А. Вуколов, В, Г. Иноземцев и С. С. Андреев
Заявитель
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ными тороидальными поверхностями 8 при сопряжении боковых граней с рабочей поверхностью.
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, преимущественно неметал10 лическая, с фрикционной массой, закрепленной на каркасе, отличающаяся тем, что, с целью регулирования износа контактирующей с колодкой поверхности и изменения площади трения в процессе торможения, колодка вы15 полпена с переходными тороидальными поверхностями при сопряжении боковых граней с рабочей поверхностью.
Тормозные колодки железнодорожного подвижного состава, преимущественно неметаллические, с фрикционной массой, закрепленной на каркасе, известны.
Отличительной особенностью описываемой тормозной колодки является то, что она выполнена с переходными тороидальными поверхностями при сопряжении боковых граней с рабочей .поверхностью. Такое выполнение тормозной колодки обеспечивает возможность регулирования износа контактирующей с колодкой поверхности и изменения площади трения в inpouecce торможения.
На чертеже схематически изображено поперечное сечение тормозной колодки.
Фрикционная масса 1 колодки закреплена на каркасе 2. Колодка выполнена с,переходПредмет изобретения
201461
Составитель В. Островский
Редактор Н. А. Смирнов Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П. Татаринцева и E. Ф. Полионова
Заказ 3465/2 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете, Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2