Конусная инерционная дробилка
Реферат
Изобретение относится к конусным инерционным дробилкам тонкого дробления для дробления горячих материалов, например горячего клинкера. Целью изобретения является повышение надежности работы при переработке горячих материалов до 150°С. Дробилка содержит корпус 1 с наружным конусом 2 и сферической опорой 3, на которой размещен внутренний конус 4, имеющий вал 5 с установленным на нем дебалансным вибратором 6, соединенным через трансмиссию 7 с двигателем 8. В подшипники сферы и дебаланса подается масло от маслостанции 10. Вибратор 6 размещен в картере 13, стенки которого с обечайками 14 образуют полости, в которые от источника 17 подается хладагент. 1 ил.
Изобретение относится к конусным инерционным дробилкам тонкого дробления и может быть наиболее широко использовано для дробления горячих материалов, например цементного клинкера.
Целью изобретения является повышение надежности работы при переработке горячих материалов до 150оС. На чертеже показана конструктивная схема конусной инерционной дробилки в продольном разрезе. Дробилка содержит корпус 1 с наружным конусом 2 и сферической опорой 3, на которой размещен внутренний конус 4, имеющий вал 5 с установленным на нем дебалансным вибратором 6, соединенным через трансмиссию 7 с двигателем 8. В подшипники сферической опоры и дебалансного вибратора осуществляется подача масла посредством трубопровода 9 от маслостанции 10, имеющей масляный холодильник 11. Дебалансный вибратор размещен в полости 12 картера 13, стенки которого, а также сферической опоры снабжены обечайками 14, образующими кольцевые полости 15 и 16 (последняя на сферической опоре), соединенные с источником 17 хладагента, подключенным к масляному холодильнику. Дробилка работает следующим образом. При вращении дебалансного вибратора 6 создается центробежная сила, заставляющая внутренний конус 4 совершать гирационное движение на сферической опоре 3 и разрушать горячий материал с температурой до 150оС, находящийся между конусами. Из маслостанции 10 жидкое масло подается на подшипники сферической опоры 3 и дебалансного вибратора 6. Вытекая из подшипников, масло разбрызгивается дебалансным вибратором на стенки картера 13, в полости которых подается хладагент, например жидкий азот, от источника 17. Нагретый от тела конуса 4 тонкий слой масла на стенках картера охлаждается наиболее эффективно. Кроме того, охлаждение осуществляется тем же газом, выходящим из полостей стенок картера в холодильнике маслостанции. После этого хладагент направляется уже непосредственно в полость самого картера, где перемешиваясь с масляным туманом, окончательно охлаждает масло. Таким образом, удается охладить масло на входе в дробилку до 15оС. Организация системы охлаждения внутренних стенок картера обеспечивает наиболее эффективное охлаждение масла, которое разбрызгивается на стенки дебалансным вибратором после непосредственного нагрева о тело внутреннего конуса, имеющего контакт с горячим перерабатываемым материалом. В отличие от холодильника маслостанции картерное охлаждение обеспечивает теплообмен масла в монослое, затем отработанный азот поступает в холодильник маслостанции, где отбирает тепло от нагнетаемого в дробилку масла, после этого азот возвращают в полость картера, где он, перемешиваясь с масляным туманом, завершает процесс охлаждения и через сапун маслостанции выходит в атмосферу. Эффективность применения дробилки с настоящей системой охлаждения жидкой смазки обусловлена прямым охлаждением горячего материала в процессе дробления, минуя предварительный процесс в отдельных теплообменных аппаратах.Формула изобретения
1. КОНУСНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ ДРОБИЛКА, содержащая корпус с наружным конусом и сферической опорой внутреннего конуса, дебалансный вибратор, размещенный в полости картера корпуса, который трубопроводами соединен с маслостанцией жидкой смазки, имеющей масляный холодильник, подключенный к источнику хладагента, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе при переработке горячих материалов до 150oС, внутренние поверхности картера и сферической опоры снабжены обечайками, образующими с последними кольцевые полости, соединенные на входе с источником хладагента, а на выходе - с холодильником маслостанции, при этом вывод хладагента из холодильника соединен с входом в полость картера. 2. Дробилка по п.1, отличающаяся тем, что в качестве хладагента используют сжиженные газы.РИСУНКИ
Рисунок 1