Ненадувная шина

Реферат

 

Сущность изобретения: в шине, содержащей перекос 1 в виде диска, протектор 4 и боковину 2, протектор имеет подушечный слой 3 в виде кольца, образующий кольцевой зазор внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска. В зазор установлены тела качения в виде каркасов 5 с диаметром каждый, равным величине зазора. Кроме того, зазор заполнен незамерзающей жидкостью. 1 ил.

Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем.

Известна ненадувная шина, которая как наиболее близкое к предложенному техническое решение принято в качестве близкого аналога, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцовые стенки диска.

При движении известного колеса возникают неуравновешенные силы, которые приводят к дисбалансу колеса и снижают его надежность.

Техническая задача состоит в обеспечении статической и динамической балансировки колеса.

Для решения поставленной задачи шина, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, снабжена подушечным слоем в виде кольца, образующим своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, заполненный незамерзающей жидкостью, в которой установлены тела качения в виде шариков.

На чертеже показана предлагаемая шина.

Шина содержит каркас 1, боковину 2, подушечный слой 3, протектор 4. Полость между каркасом и подушечным слоем заполнена незамерзающей жидкостью, например тосолом и шариками 5. При вращении колеса шарики с незамерзающей жидкостью под воздействием центральных сил перемещаются в месте, противолежащем точкам с избыточной массой, осуществляя статическую и динамическую балансировки.

Формула изобретения

НЕНАДУВНАЯ ШИНА, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцевые стенки диска, отличающаяся тем, что протектор снабжен подушечным слоем в виде кольца, образующим своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, заполненный незамерзающей жидкостью, в которой установлены тела качения в виде шариков с диаметром каждый, равным величине зазора.

РИСУНКИ

Рисунок 1