Электромагнитная форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2GI832

G0N8 Советских

Соннапистическнк

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с-, 103

Заявлено 03,I.1966 (№ 1046748/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.IX.1967. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 20.XI.1967

МПК F 02?

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.038 85:

:621-333.1:621-837 (088.8) Авторы изобретения

Ю. И. Будыко, H. Б. Дубницкий, 1О. В. Духнин, В. Э. Когаиер и А. И. Лисицын

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей

Заявитель

ЭЛ ЕКТРОЖА ГН ИТНАЯ ФОРСУН КА

Известны электромагнитные форсунки для двигателей в утреннего сгорания, содержащие корпус с помещенным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеющим возвратную пружину и взаимодействующим полюсами электромапнита.

Описываемая форсунка отличается от известных тем, что между, полюсами электромагнита и я "îðåì-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленовой,пленки, а B03вратная пружина снабжена регулировочпым винтом.

Та кое вьсполнение описываемой форсунки повышает ее надежность и дает возможность, не разбирая, увеличить точность регулирования цикловой подачи.

На чертеже представлена описываемая электромагнитная форсунка.

Форсунка состоит из,корпуса 1, гильзы корпуса 2, гильзы 3 и сердечника 4 магнитопровода, завальцованных вместе с катушкой

5 .в стакан 6 из немагнитного материала, якоря 7 с вставкой из твердого спла ва, возвратной пружины 8 с регулировочным винтом

9, жиклера 10 с калиброванным отверстием, запрессованного в основание жиклера 11, дистанционного кольца 12 и немагнитной прокладки 13.

При прохождении прямоугольного импульса тока через обмотку электромагнита, якорь

7 притягивается к сердечнику и гильзе магнитопровода и клапан открывается.

Топливо под постоянным давлением подается в форсунку через штуцср, проходит

5 через отверстия в магнитопроводе, омывает электрообмотку катушки и выходит через отверстия в гильзе магнитопровода и стакане, проходит через щелевой фильтр, образованный зазором между дистанционным кольцом

10 12 и основанием жиклера 11 и, отфильтрованное, поступает непосредственно к жиклеру.

Щелевой фильтр предохраняет клапан от технологической стружки,,могущей оставаться в форсунке после сборки.

15 Для уменьшения времени отпускания якоря в предлагаемой конструкции форсу нки между якорем и полюсамп магнитопровода проложена прокладка 13 из немагнитного неметалличсского электроизоляционного материала.

20 Толщина этой прокладки определяет величину начального зазора между якорем и полюсами магнитопровода, а также максимальный магнитный поток в притянутом положснии якоря.

25 Так как якорь непосредственно не замыкает полюса магнитопровода, то величина максимального магнитного потока сравнительно невелика. Например, при толщине прокладки 0,1 мм и величине рабочего хода

30 якоря 0,1 мм максимальный магнитный поток

201832 дДЗДя (,)

Составитель Ф. Левин

Редактор Л. Дмитровский Текред Т. П. Курилко Корректоры: Е. Н, Гудзова и Л. В. Наделяева

Заказ 3461/15 Тираж 535 Подпи пое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, гр. Сапупога, 2 примерно в два раза больше потока, требу». мого для создания усилия трогания якоря.

Благодаря этому в магнитной системе форсунки предлагаемой конструкции в момент прекращения импульса тока резко снижаюгся вихревые токи. Крутизна спада магнитного готока значительно увеличивается и «зали вание» якоря уменьшается, что улучшает врсменные характеристики форсунки.

Кроме того, неметаллическая пленка предохраняет поверх ности якоря и полюсов магнитопровода от ударов друг о друга, что уменьшаег износ клапана, а, следовательно, увеличивает срок службы форсунки, При помощи регулировочного винта 9 можно изменять усилие, воздействующее на якорь. При увеличении предварительного натяга пружины время срабатьгвания якоря увеличи вается, а Время Отпускьния уменьшается, в результате чего, при одной и той же продолжительности импульса тока уменьшается время открытого состояния клапана, т. е. цикловая подача топлива. Уменьшение натяга пружины при водит,к увеличению цикловой подачи. Так как время срабатывания и время отпускания якоря не зависят от продол>кительности импульса, то величина изменения цикловой подачи остается постоянной по всей характеристике форсунки. Таким образом, 5 изменяя предварительный натяг возвратной пру>ки ны, характеристику цикловых подач форсунки можно эквидистантно перемещать вверх или вниз. Указанная корректировка характеристики осуществляется без разборки

10 фор.сунки.

Предмет изобретения

Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус

15 с помещенным в нем электромагнитом и якорем-клапаном, имеющим возвратную пру. жину, и взаимодействующим с полюсами электромагнита, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и точности ре20 гулирования цикловых,подач, между полю ами электромагнита и якорем-клапаном установлена немагнитная неметаллическая прокладка, например, из териленовой пленки, а возвратная пружина снабжена регулировоч25 ным винт.ом.