Кузов-фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Реферат

 

Использование: в специализированном подвижном составе. Сущность изобретения: крышка кузова-фургона имеет внутреннюю облицовку из листов пенопласта, образующих потолок. При перевозке горячих хлебобулочных изделий выделяемый ими горячий водяной пар поднимается к потолку. Поверхность облицовки быстро нагревается до температуры водяного пара, что препятствует образованию на ней крупных капель конденсата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к специализированному подвижному составу.

Известен кузов-фургон для перевозки хлебобулочных изделий, содержащий каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу. При перевозке хлебобулочных изделий в горячем состоянии водяной пар, выделяемый указанными изделиями, конденсируется на потолке кузова. Образовавшиеся капли воды, падая на верхний слой изделий, смачивают его, приводя к порче перевозимых изделий.

Цель изобретения - предотвращение образования на внутренней облицовке крыши капель конденсата.

Указанная цель достигается тем, что в кузове-фургоне для перевозки хлебобулочных изделий, содержащем каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу, внутренняя облицовка крыши выполнена из листов пенопласта, выполненных с гладкой нижней поверхностью.

На чертеже изображен кузов-фургон для перевозки хлебобулочных изделий.

Кузов-фургон состоит из смонтированного на раме 1 автомобиля 2 или прицепа каркаса, обшитого листами, образующими наружную облицовку 3 стенок и крыши. Крыша имеет внутреннюю облицовку 4, состоящую из листов пенопласта, нижней гладкой поверхностью которых образован потолок 5. В боковых или задней стенках кузова выполнены загрузочные проемы, закрытые дверями.

Внутри кузова могут быть выполнены направляющие полозки для размещения лотков с перевозимыми изделиями. В передней и задней стенках обычно выполняются вентиляционные люки с заслонками.

Кузов может иметь изотермическое исполнение, при котором стенки и крыша образованы металлическими листами наружной и внутренней облицовки, между которыми расположен слой термоизоляции. В этом случае листы пенопласта закрепляются на нижней поверхности листов внутренней облицовки крыши. Возможен вариант, при котором крыша не имеет внутренней металлической облицовки и листы пенопласта выполняют функцию облицовки и термоизоляции.

При перевозке горячих хлебобулочных изделий, выделяемый ими водяной пар поднимается к потолку 5. Вследствие малой теплопроводности и низкой гигроскопичности листов пенопласта, образующих потолок, нижняя их поверхность быстро нагревается до температуры пара. Указанная поверхность может слегка запотеть в процессе выравнивания температур, однако крупные капли конденсата не образуются. Под потолком 5 создается слой водяного пара с температурой практически равной температуре хлебобулочных изделий.

Остывающий водяной пар с нижней границы указанного слоя переносится воздушным потоком системы вентиляции к металлической облицовке стенки корпуса, на которой он конденсируется, или выносится за пределы кузова.

Формула изобретения

1. КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащий каркас, обшитый листами наружной и внутренней облицовки, образующими стенки и крышу, отличающийся тем, что внутренняя облицовка крыши выполнена из листов пенопласта.

2. Кузов-фургон по п.1, отличающийся тем, что листы пенопласта выполнены с гладкой нижней поверхностью.

РИСУНКИ

Рисунок 1