Устройство крепления кузова автомобиля на раму

Реферат

 

Устройство крепления кузова автомобиля на раму. Использование: устройства соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме. Сущность изобретения: устройство содержит жестко связанные с кузовом лапки 2, охватываемые вместе с рамой 8 стремянками 3, на каждой из которых между шайбой 6 и опорной планкой 5 размещена пружина 4. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме.

Известна упругая опора [1], которая применяется для установки на жесткое основание агрегатов, требующих повышенной виброизоляции и компенсации тепловых расширений, содержащая жесткое основание, опорную и промежуточную рамы, упругие элементы.

Наиболее близким техническим предложением к изобретению является устройство крепления кузова автомобиля на раму, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления и размещенные между планками и гайками шайбы, а также упругий элемент [2].

Целью изобретения является повышение надежности крепления кузова к раме.

Это достигается выполнением упругого элемента в виде пружин, каждая из которых устанавливается на соответствующей стремянке между шайбой и планкой.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, поперечный разрез.

Устройство содержит кузов 1 с размещенными на его продольном лонжероне лапками 2, охватываемыми стремянками 3, которые с помощью упругих элементов в виде пружин 4 и планками 5 с двумя отверстиями, а также шайб 6 и гаек 7 крепят кузов к раме 8.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ НА РАМУ, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие лапки и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления, шайбы, а также упругий элемент, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружин, каждая из которых установлена на соответствующей стремянке между шайбой и планкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2