Прядильная машина для синтетического волокна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
r»> 203I55
Соаз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 288222 (22) Заявлено 13.08.65 (21) 1022123, 28-12 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.76. Бюллетень ¹ 43 (45) Дата опубликования описания 03.02.77 (51) М.K.ë. 001 D 5/12
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 677.46.051.5 (088.8) (72) Автор азоб|ретения (71) Заявитель
О. В. Пономарев
Специальное конструкторско-технологическое бюро машин химических волокон (54) ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИ НА
ДЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ВОЛОКНА
В авт. св. № 288222 описана прядильная машина для синтетического волокна с крутоBûì ра "положеHèåì приемно-намоточных механизмов, смонтированных на стационарно установленном цллиндрическом корпусе.
Предлагаемая прядильная машина для синтетического волокна предста вляет собой развитие и дальнейшее усавершен ствование прядильной машины по авт. св. № 288222, имеющее целью сократить время переза правки нитей и смены бобин, для чето приемно-намоточные механизмы на ней установлены на цилитндр лческом кортту се, поворотном вокруг центральной оси машины посредством механизма шагового поворота. Последн ий состоит из зубчатой передачи, соединенной посредством редуктора с электродвигателем, связанным с помощью рычажной си стемы и электромагнита с фиксатором положен ия цилиндрического кор пуса.
На фиг. 1 изображена общая схема пряд ильной,машины; на фиг. 2 — развернутая круговая схема перезаправки нитей; на фиг.
3 — механизм шагового поворота приемнонамоточных механизмов.
Раслла вленная смола по центральному трубопроводу 1 для ра аплава (фиг. 1) и лучевым трубопроводам 2 ра спределяется к расположенным по кругу шестеренчаты|м дозирующим на(сосам 3 и далее к фильерам 4. При выходе из фильер, пройдя в камере 5 послефильерпую отделку, нити 6 по сопроводительным трубкам
7 направляются через натяжные устройства, смонтированные на неподвижном корпусе 8 и состоящие, например, из двух расположенных на разной высоте роликов 9, к приемно-намоточным механизмам, Эти механизмы установлены на цилиндрическом корпусе 10, поворотном вокруг центральной оси 11. Каждый при1О емно-намоточный механизм включает один приводной фрикцо1онный цилиндр 12, бобинодержатель 18 с насаженной на него приемной бобиной 14, и нитераскладчик 15. Приемно-намоточные механизмы расположены на цилиндрическом корпусе 10 на равных расстояниях друг от дру га,,причем количество их превышает количество принимаемых нитей 6, то есть имеется один приемно-намоточный механизм
16 (фиг. 2). После наработки заданной паковки на первом рабочем месте 17 нить перезаправляется на резервный приемно-намоточный механизм 16. Затем после смены бобины на перовом рабочем месте 17 на него перезаправляется вторая нить со второго рабочего места
18, Далее смена бобин;и перезаправка нитей продолжается в той же последовательности до последней нити. После окончания ц икла переза правки,всех нитей резервным становится последний по кругу рабочий приемно-намоточный механизм, а быаший резервный механизм
203155
15 становится первым рабочим, Чтобы обеспечить постоянство веса па.:<овак, цикл перезапраэии проводится все время в одинаковой последовательности, причем после каждого цикла,приемно-намоточные мехаHèçìы со вершают поворот на один шаг, рав-!
22 из прорези 24 на время поворота корпуса
10 с приемно-намоточными механизмами, применен электромагнит 25, взаимодействующий с фвксатором через рычажкую систему 2б, сблокированную с механизмом включения электродвигателя 21.
Для обеспечения непрерывного питания электротоком прлводов приемно-намоточных механизмов применены скользящие кольцевые кон гакты 27.
Формула изобретения
10 1. Прядильная машина для синтетичесгкого волокна по авт. ав. ¹ 288222, о т л и ч а ющ а я ся тем, что, с целью сокращения времени перезаправки на резервную бобину, приемно-намоточные механизмы установлены на
)5 цилиндрическом корпусе, поворотном вокруг центральной оси машины посредством механихаа шагового поворота.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, 20 что механизм шагавого поворота состоит из зубчатой передачи, соединенной посредством редуктора с электро двигателем, связанным с помощью рычажной системы и электромагнита с фьгксатором положения цилиндрического
25 корпуса.
2О3155
Фиг. 3
Составитель Н. Тинде
Техред А. Камышникова
Корректор В Гутман
Редактор H. Белкина
Заказ 1141/1753 Изд. № 321 Тп р дне 575 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»