Средство для рекламы

Реферат

 

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить. Сущность изобретения: средство для рекламы содержит носитель информации в форме сумки 1 с изменяющимся объемом, на наружной поверхности 2 которой расположены части 4 и 5 рекламного плаката 3, которые наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы. 2 ил.

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить.

Задачей изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых, нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

На фиг. 1 представлено средство для рекламы в развернутом состоянии; на фиг.2 то же, в сложенном состоянии.

Средство для рекламы содержит носитель рекламной информации, выполненный в виде сумки 1 с изменяющимся объемом. На наружной боковой поверхности 2 сумки расположен рекламный плакат 3, состоящий из двух частей 4 и 5. Часть 4 (надпись ХХХ) расположена на наружной поверхности 2а, постоянно доступной для обозрения, и представляет собой надпись и/или рисунок, информирующий или призывающий совершить какое-либо действие, выгодное рекламодателю, например посетить какой-либо магазин, воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Часть 5 (надпись YYY) рекламного плаката располагается на наружной поверхности 2б сумки в сторону увеличения (рис. 1), и представляет собой надпись и/или рисунок, сообщающий о выгоде или другом благоприятном для потребителя результате совершенного действия. Рекламный плакат 3 может быть нанесен краской, выполнен с помощью аппликации, вышивки и т.д.

В качестве условных примеров рекламных плакатов можно привести следующие надписи: Часть ХХХ Часть YYY Реклама магазинов, универмагов и иных торговых предприятий: Visit to "PASSAGE" full bag of goods "ПАССАЖ" Полная сумка товаров Музеи, картинные галереи, театры, кинотеатры, маршруты отдыха: Visit to PALITRA GALLERY full bag of umpressions ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка впечатлений Aукционы, картинные галереи с распродажей: Visit to PALITRA GALLERY full bag of masterpieces ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка шедевров Эффект рекламы достигается следующим образом.

Когда сумка сложена, т.е. без товара, для обозрения открыта часть 4 рекламного плаката 3 (надпись ХХХ), информирующая или призывающая совершить какое-либо действие. При изменении объема сумки, например при наполнении ее товаром, становится видна часть 5 рекламного плаката 3 (надпись YYY), сообщающая о выгоде или другом благоприятном для пользователя эффекте в результате совершения действия, рекомендованного в части ХХХ. Части 4 и 5 рекламного плаката 3 вместе образуют законченное сообщение, состоящее из информирующей или призывающей части (надпись ХХХ) и констатирующей части (надпись YYY). При этом одновременное воздействие на наблюдателя обеих частей рекламного плаката и зрительного образа заполненной покупками сумки ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.

Действенность рекламы обусловлена тем, что фактически один носитель служит для размещения двух рекламных текстов, логически связанных между собой, причем первая часть (ХХХ) с успехом может существовать отдельно. Эта часть располагается на сумке в сложенном состоянии, а конструктивные особенности выполнения сумки предполагают преимущественное ношение сумки в таком состоянии при малом количестве или без покупок. Раскрытая при наполнении покупками сумка несет текст и/или рисунок, содержащий первую (ХХХ) и вторую (YYY) части, которые подсознательно ассоциируются с определенными действиями, дающими положительный результат потребителю и выгодными для рекламодателя. При этом важное значение имеет то, что обе части рекламного плаката наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.

Формула изобретения

СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ, содержащее носитель информации в форме сумки с изменяющимся объемом, на наружной поверхности сумки расположена часть рекламной информации с сообщением о совершении действия с возможностью постоянного ее обозрения, отличающееся тем, что часть рекламной информации с сообщением о выгоде совершенного действия расположена на наружной поверхности сумки с возможностью ее обозрения при изменении объема сумки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2