Погрузо-разп^узочноё устройстёо

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2О3873

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 35b, 3/02

Заявлено 09.XI 1.1965 (№ 1042236/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х,1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.ХП.1967

МПК В 66с

УДК 621.869.462 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Ю. В. Дробов, Н. П. Константинов, Е. С. Малков,, Ю. И. Смиловицкий и К. А. Соловьева

Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектир тваниЮ организации энергетического строительства (Авторы изобретения

Заявитель

ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

1

Известны погрузо-разгрузочные устройства, например, для автомобильного полуприцепа, выполненные в виде поворотного в вертикальной плоскости с помощью силовых цилиндров портала, несущего грузовой крюк.

Предлагаемое погрузо-разгрузочное устройство отличается тем, что, с целью увеличения вылета, портал снабжен поддерживаемым подносами гуськом П-образной формы, с подвешенной к нему траверсой, перемещаемой с помощью канатного привода от силовых цилиндров, укрепленных на раме полуприцепа.

Для возможности захвата с полуприцепа или укладки на него груза в любой его точке по ширине подвешенная к гуську траверса имеет по длине ряд отверстий для крепления грузового крюка.

С целью обеспечения возможности изменения наклона портала в зависимости от места расположения груза относительно грузового крюка, на стойке портала шарнирно укреплена серьга, имеющая несколько расположенных по дуге окружности отверстий, соединенных с концом штока силового цилиндра, осуществляющего поворот портала.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое погрузо-разгрузочное устройство,. на автомобильном полуприцепе, вид сбоку; на фиг. 2 — запасовка тросов.

На полуприцепе 1 шарнирно укреплен портал 2, с порталом соединен гусек 8 с грузовым крюком 4. Гусек поддерживается подкосами 5. Поворот портала осуществляется с помощью силового цилиндра б, шток которого соединяется с порталом посредством серьги 7.

Крюк закреплен на траверсе 8, имеющей ряд отверстий. Подъем и опускание крюка осуществляется с помощью силового цилиндра 9 чсрез систему направляющих роликов 10.

1. Погрузо-разгрузочное устройство, например, автомобильного полуприцепа, выполненное в виде поворотного, в вертикальной плоскости с помощью силовых цилиндров, портала, несущего грузовой крюк, отличающееся тем, что, с целью увеличения вылета, портал снабжен поддерживаемым подкосами, гуськом П-образной формы с подвешенной к нему траверсой, перемещаемой с помощью канат25 ного привода от силовых цилиндров, укрепленных на раме полуприцепа.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности захва3о та с полуприцепа или укладки на него груза

203873

Фиг. -.

Фиг. 2.

Составитель Ф. Тищенко

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. К. Малова

Корректоры: О. Б. Тюрина и И. Л. Кириллова

Заказ 3876/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 в любой его точке по ширине, подвешенная к гуську траверса имеет по длине ряд отверстий для крепления грузового крюка, 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности изменения наклона портала в зависимости от места расположения груза относительно грузОвого крюка, на стойке портала шарнирно укреплена серьга, имеющая несколько расположенных по дуге окружности отверстий, соеди5 няемых с концом штока силового цилиндра, осуществляющего поворот портала.