Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего .горения для тепловоза с днвв.матической нередачей.

K патенту В. П. Макснмова, заявленному 27 ноября 1929 гола (заяв. свил. М 59164)..О выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения для тепловоза с пневматической передачей с отбором воздуха иэ цилиндра-двигателя отдельного двигателя-компрессора применяется пара холодильников, в которых отбнраемый из цилиндров двигателя воздух охлаждается водой, подаваемой насосом, а потом, по .сжатии, примерно, до 90 атмосфер компрессором, подается в обогреваемый продуктами горения того же двигателя подогреватель, по выходе из которого воздух смешивается с паром воды, проходящей s упомянутом подогревателе из холодильника, а смесь направляется в цилиндр тяговой машины.

На чертеже фиг. 1 изображает схему двигателя; фиг. 2 — главный вид тепловоза с установленныым двигателем; фиг. 3 — разрез по а — в на фиг. 2.

Устройство и действие двигателя заключается в следующем:из цилиндров А двигателя отбирается некоторое количество воздуха и трубопроводами 1 (фиг. 1) направляется в холодильник 2, где н охлаждается водой, циркулирующей по трубам 3 под действием насоса 9. забирающего воду из реэервуара 18. По прохождении холодильника 2 воздух поступает во. второй холодильник 4,.действуюший ана логично первому, после чего,; пройдя обычный змеевик 5, воздух сжимается ., компрессором 6, примерно, до 90 атмо сфер и по трубе 7 подается в подогреватель 8, обогреваемый продуктами горения того же двигателя. Вода, движущаяся в трубках 3, в свою очередь, подогревается за счет теплоты окружающего трубы воздуха и затем поступает по трубопроводу 10 в камеру 10а, откуда попадает в трубки 11 подогревателя 8, в которых и испаряется теплотой отработанных газов двигателя. Пар из трубок 11 выходит в камеру 12, куда также поступает из трубок 13 того же подогревателя 8 сжатый до 90 атм. воздух, попадающий в трубки 13 из камеры 14, после чего пар и воздух, образовав з камере 12 смесь, направляются через вентиль 15 в цилиндр 16 тяговой машины. При расширении в последнем упомянутой смеси часть пара конденсируется, оставшаяся же часть по трубе 17 поступает в резервуар 18, помещаемый на .раме тепловоза (фиг. 3), где и превращается в воду, снова забираемую насосом 9, а воздух, заключаю— 2

Тииография Советский Печатник, Моховая, 40

16. E. щийся в отработавшей смеси, удаляется через патрубок К Циркуляционная водя.ная система может устраиваться так, что вода, нагнетаемая насосом 9, до своего вступления.- в,трубы 3 предварительно пропускается через трубы 19 холодильника 4, несколько нагреваясь при ятом, а- также для той же цели пропускается еще через трубы 20 подогревателя,21, обогреваемого оставшейся теплотой продуктов горения двигателя, поступающих сюда из подогревателя 8, после чего вода идет в трубы 3 и далее, как было описано. Змеевик. 5 входит, в целях охлаждения, составной частью в охлаждающую систему двигателей, каковая система снабжается - радиатором 23 (фиг. 2), установленным впереди тепловоза.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения для тепловоза с пневматической передачей, с отбором воздуха из цилиндра-двигате; ля отдельного двигателя-компрессора, характеризующийся применением холодильников 2, 4, в которых отбираемый из цилиндров двигателя воздух охлаждается водой, подаваемой насосом 9, а затем по сжатии, примерно, до 90 атм. компрессором 6, подается в обогреваемый продуктами горения того же двигателя подогреватель 8, по выходе из которого воздух смешивается с паром воды, проходящей в подогреватель 8 из охладителя 2, а смесь направляется в цилиндр 16 тяговой машины.