Устройство для раскрутки авиаколес

Реферат

 

Изобретение относится к авиационной технике. Цель изобретения упрощение конструкции. Устройство для раскрутки авиаколес содержит обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, причем обтекатель плотностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35°. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки авиаколес.

Известно устройство для раскрутки авиаколес, включающее обтекатель, установленный на колесе, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса. Известное устройство для раскрутки авиаколес сложно по конструкции, так как обтекатель выполнен сложной пространственной конфигурации.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Цель изобретения достигается тем, что устройство для раскрутки авиаколес включает обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса, и установленный на шасси, причем обтекатель полностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35о.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди.

Устройство для раскрутки авиаколес 1 содержит обтекатель 2, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, причем обтекатель полностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую на виде сбоку сектор с углом 35о.

Устройство просто по конструкции и не требует больших затрат при изготовлении.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКРУТКИ АВИАКОЛЕС, включающее обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, обтекатель полностью закрывают верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35o.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2