Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Реферат

 

Использование: цилиндры двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Сущность: продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из каналов выполнен с двумя продувочными окнами 1 и 4, с перемычками 3 и выхлопным окном 5. 3 ил.

Изобретение относится к цилиндрам двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Преимущество его использования заключается в том, что каждый из продувочных каналов выполняется с двумя продувочными окнами, что позволяет увеличить сечение продувочных каналов и уменьшить их сопротивление (по сравнению с прототипом) по авт. св. N 103990 и серийными двигателями.

Целью изобретения является то, что цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащей по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез цилиндра двигателя по продувочным окнам; на фиг. 2, 3 поперечные разрезы по продувочным и выпускным окнам.

Продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из которых выполнен с двумя продувочными окнами 1, 4.

Углы продувочных окон и их сечения определяются экспериментом.

На фиг. приняты следующие обозначения: 3 перемычки, 5 выхлопное окно серийное.

Цилиндр применим для мотоциклетных, мопедных, лодочных и стационарных двигателей.

Формула изобретения

ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3