Самосвальный кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
204I47
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ РЕ ТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63с, 43/07
Заявлено 20.VII.1966 (№ 1091776/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 27.ХП.1967
МПК В 62d
УДК 629.113.011.52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения В. Г. Жидков, E. И. Лах, А. П. Ливанов, Б. Ф. Лаптев, В. И. Антонюк, Б. А. Маслак и П. H. Ивашкевич
Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности
Заявитель
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Известны самосвальные кузова транспортных средств, содержащие основание, расширяющееся по направлению разгрузки, борта, шарнирно связанные с основанием, и шарнирно соединенный с их верхней частью откидной задний борт.
В предложенном самосвальном кузове верхняя часть боковых бортов связана со штоками гидроцилиндров, закрепленных на несущей части кузова, а в основании кузова вмонтирован вибролоток, снабженный с наружней стороны вибраторами. Описанная конструкция с ам о свального кузова обеспечивает уплотнение перевозимого груза при погрузке и облегчает разгрузку.
На фиг. 1 изображен предложенный кузов, установленный на шасси автомобиля, вид сбоку; на фиг, 2 — вид сверху; на фиг. 3 — поперечный разрез по Б — Б на фиг. 1.
Кузов 1, имеет основание 2, расширяющееся в продольном направлении в сторону разгрузки, на котором шарнирно закреплены боковые борта 8, с верхней частью которых связан задний борт 4. В поперечном сечении основание 2 имеет U-образный профиль, а в средней части основания на резиновых амортизаторах 5 установлен вибролоток б, снабженный с наружней стороны вибраторами 7.
Верхняя часть боковых бортов связана со штоками гидроцилиндров 8, закрепленных на несущей части кузова.
Кузов предназначен для перевозки отходов древесины, например щепы. Благодаря U-образному профилю основания кузова вертикальные колебания вибролотка обеспечивают донное уплотнение измельченной древесины.
Боковые борта при загрузке кузова, совершая с помощью гидроцилиндров угловые колеба10 ния в пределах угла сс относительно горизонтальных осей шарниров А, которыми они соединены с несущей частью кузова, осуществляют боковое уплотнение загружаемой измельченной древесины, а при разгрузке самосваль15 ного кузова они отклоняются во внешние сто. роны от вертикального положения и не оказывают сопротивления перемещению груза по наклонному основанию кузова, тогда вибрация вибролотка при включенных вибраторах
20 уменьшает коэффициент сцепления частиц груза и ускоряет процесс разгрузки.
25 Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки преимущественно отходов древесины, содержащий основание, расширяющееся по направлению разгрузки, шарнирно связанные с основанием боковые борта и шар30 нирно соединенный с их верхней частью от204147 кидной задний борт, отличающийся тем, что, с целью уплотнения груза при погрузке и облегчения разгрузки, верхняя часть боковых бортов связана со штоками гидроцилиндров, закрепленных на несущей части кузова, а в основании кузова вмонтирован вибролоток, снабженный с наружней стороны вибраторами.
204147
: о 1/
/y
Составитель Г. Петрова
Редактор H. В. Вольпина Техред Л. Я. Бриккер Корректор С. А. Ьашлыкова
Заказ 3878 18 Тираж 535 Подписное
Ц1-1ИИ11И Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2