Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

204150

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х.1966 (№ 1107224/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 27.XII.19á7

Кл. 63е, 17

МПК В 62g

УДК 629.113,012.558.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Е. Чвялев и В. П. Можаров

Минский автомобильный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ

Известны устройства,для сигнализацил о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащие смонтированный е оси колеса подключенный в электрическую цепь нзвещателя неподвижный контакт и соединенную трубопроводом с шиной диафрагменную камеру, диафрагма когорой связана с подпружиненным штоком, приводящим подвижной контакт.

B предложенном устройстве неподвижный контакт выполнен в виде кольца с .радиальными внутренними выступами, охватывающими с зазором наружную с кольцевой проточкой часть штока, диаметр которого больше

".àññòîÿíèÿ между внутренними концами выступов.

На фиг. 1 изображено колесо со смонтированным устройством; на фиг. 2 — устройства в разрезе.

Устройство содержит диафрагменную камеру 1, смонтированную на крышке 2 ступицы 3 колеса 4, рабочая полость камеры соединена трубопроводом 5 с вентилем 6;пневматической шины 7. Внутри камеры расположена диафрагма 8, с которой связан шток 9, отжимаемый пружиной 10 в сторону диафрагмы.

Неподвижный контакт имеет форму кольца с внутренними радиальными выступами 11, охватывающими наружную с кольцевой проточкой часть штока 9, которое закреплено в стакане из изоляционного материала 12, установленном в оси 18 колеса, и электрически соединено .со втулкой 14, подключенной прогодником 15 в цепь извещателя, например

5 контрольной лампы или звукового сигнала.

Диаметр штока больше расстояния между внутренними концами выступов кольца. Пружина отрегулирована так, что при нормальHGM давлении IB."çäóõà .в шине, шток 9 под дей10 ствием усилия диафрагмы, сжимая пружину

10, находится в крайнем, выдвинутом положении, при котором выступы кольца 11 расположены посредине кольцевой проточки и не касаются штока, электрическая цепь извеща15 теля разомкнута. При падении давления воздуха ниже нормы усилие от диафрагмы уменьшается и 1IITIDK под действием пружины вдвигается внутрь диафрагменной камеры, торец кольцевой проточки соприкасается с вы20 ступами кольца 11, замыкая электрическую цепь извещателя.

Предмет изобретения

Устройство для сигнализации о падении

25 д;<вления,воздуха в пневматической шине, содержащее смонтиро ванный в оси колеса подключенный в электрическую цепь извещателя . епод вижный контакт и соединенную трубо проводом с шиной закрепленную на ступице

ЗО колеса диафрагменную камеру, диафрагма

204150

Фиг 3

4uz 1

Составитель Ф. Межевии

Редактор Н. В. Вольпина Тсхред Л. Я. Бриккер Корректоры: Н. В. Черняк и Г, И. Плешакова

Заказ 3887/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 которой связанна с подпружиненным штоком, пгиводящим подвижной контакт, удержи ваемый диафрагменюй камерой при нормальном давлении воздуха с зазором относительно неподвижного контакта и перемещаемый пружиной при падении давления до со|прикосновения с ним, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, неподвижный контакт выполнен в виде кольца с радиальными внутрен н нем и выступ а ми, охватывающими с зазором наружную с кольцевой лроточкой

5 часть штока, .диаметр, которого больше расстояния между внутренними концами выступо.в..