Раздвижной стык л. к. 3.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз СоветскиХ

"17 ЗАЛА

Социалистических

Республик

+ЪЬь.

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.1V.1966 (№ 1071078/27-11) Кл. 81е, 145 с присоединением заявки №

МПК В 65@

УДК 621.867(088.8) Приоритет

Комитет по делаМ кзобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 09.Х,1967. Бюллетень №21

Дата опубликования описания 18.ХП.1967

Авторы изобретения

В. И. Филатов и В. Я. Лейкехмахер

Львовский конвейеростроительный завод

Заявитель

РАЗДВИЖНОЙ СТЬ!К Л. К. 3.

Известны раздвижные стыки грузового пути подвесного конвейера, состоящие из подвижного и неподвижного участков пути. Усилия от веса транспортируемого груза при переходе его через стык воспринимаются грузовым путем неравномерно, что снижает эксплуатационные качества конвейера.

В предложенном раздвижном стыке неподвижный участок пути выполнен в виде вертикальных направляющих с прикрепленными в их верхней и нижней частях горизонтальными полками, а подвижной участок представляет собой вертикальную пластину, расположенную между направляющими и снабженную в верхней и нижней частях горизонтальными пластинами, первая из которыx опирается на верхние полки направляющих неподвижного уIBcTKB пути, а в продольном пазе второй свободно расположены нижние полки направляющих.

На чертеже дан участок грузового пути конвейера в месте стыка, вид спереди и разрез по Л вЂ” Л.

Неподвижный участок пути раздвижного стыка выполнен в виде двух вертикальных направляющих 1 с прикрепленными в их верхней и нижней частях горизонтальными полками 2. Подвижная же часть:пути пред. ставляет собой вертикальную пластину 8, расположенную между направляющими 1 н снабженную в верхней части горизонтальной пластиной 4, а в нижней — горизонтальной пластиной 5. Пластина 4 опирается на верхние полки 2 направляющих 1 неподвижного участка пути, а в продольном пазе а пластины 5 свободно расположены нижние полки 2 направляющих 1.

При проходе транспортируемого груза через раздвижной стык конструкции усилия от

10 его веса распределяются равномерно, обеспечивая надежность и долговечность работы грузового пути конвейера.

Предмет изобретения

15 Раздвижной стык грузового пути подвесного конвейера, состоящий из подвижного и неподвижного участков пути, отлипающийс.т тем, что, с целью равномерного распределения усилий от веса транспортируемого груза

20 на грузовой путь, неподвижный участок пути выполнен в виде двух вертикальных направляющих с прикрепленными в их верхней и нижней частя.: горизонтальными полками, а подвижной участок представляет собой вер25 тикальную пластину, расположенную между направляющими и снабженную в верхней и нижней частях горизонтальными пластинами, первая из которых опирается на верхние полки направляющих неподвижного участка пу.

30 ти, а в продольном пазе второй свободно расположены нижние полки направляющих.

204245

Составитель И. Д. Швырева

Редактор Н. В. Вольпина Техред Р. M. Новикова Корректоры: А. П. Татаринцева и О. Б. Тюрина

Заказ 3859/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2