Ковш для погрузки кускового материала

Реферат

 

Использование: в рабочих органах ковшовых погрузчиков для погрузки кусковых и сыпучих материалов в транспортные средства. Сущность изобретения: ковш для погрузки кускового материала содержит корпус, боковые стенки, состоящие из секций, шарнирно закрепленных на задней стенке ковша и имеющих раздельный привод. Днище выполнено в виде параллельных секций, каждая из которых перекрывает проем ковша от задней до передней стенки. 2 ил.

Изобретение относится к рабочим органам ковшовых погрузчиков, используемых для погрузки кусковых и сыпучих материалов в транспортные средства.

Известен ковш экскаватора (авт. св. 236342), включающий стенки и днище и имеющий расположенные на рабочей поверхности поперечные ребра. Недостатком известного ковша является то, что во время погрузочных работ днище ковша открывается сразу целиком и при случае погрузки кускового материала последний наносит повреждения днищу транспортного средства.

Известен ковш экскаватора (авт.св. 321595), включающий переднюю стенку с зубьями, заднюю стенку и шарнирно присоединенное к ней днище, причем в зеве ковша смонтированны струны, один конец каждой из которых присоединен к одному из зубьев, а на другом закреплена опорная тарелка, опертая на пружину, установленную в закрепленном на задней стенке ковша стакане. Известный ковш имеет тот же недостаток, что и предыдущий.

Известен ковш экскаватора (авт.св. 354074), включающий корпус с днищем и боковые стенки, которые установлены с возможностью перемещения относительно корпуса в направлении, перпендикулярном к оси копания и с возможностью фиксации их в заданном положении. Недостатком известного ковша является то, что при погрузке с его помощью кускового материала в транспортное средство, днище последнего может повреждаться падающим кусковым материалом.

Наиболее близким к предлагаемому является ковш экскаватора, который содержит корпус с днищем и боковыми стенками, при этом днище состоит из секций, шарнирно закрепленных на задней стенке ковша, имеющих раздельный привод [1] Целью изобретения является исключение возможности повреждения кузова транспортного средства падающим кусковым материалом.

Достигается это тем, что в ковше для погрузки кускового материала, включающем корпус с днищем и боковые стенки, днище выполнено в виде параллельных секций, шарнирно закрепленных на задней стенке ковша и имеющих раздельный привод и перекрывающих проем ковша от задней до передней стенки.

На фиг. 1 представлен общий вид ковша для погрузки кускового материала; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг.2.

Ковш для погрузки кускового материала содержит корпус 1, боковые стенки 2, днище 3, выполненное в виде параллельных секций и закрепленных на задней стенке 4 ковша с помощью шарниров 5. Каждая секция днища 3 имеет свой привод (не показан).

Каждая из секций перекрывает проем ковша от задней до передней стенки.

Ковш для погрузки кускового материала работает следующим образом.

После заполнения ковша кусковым материалом его подводят к емкости для загрузки (железнодорожная платформа или вагон, кузов автомобиля, трюм судна) и поочередно открывают секции днища 3. При этом кусковой материал не падает весь сразу, а падает частями, вследствие чего один сильный удар заменяется несколькими слабыми.

Применение ковша для погрузки кускового материала позволит уберечь днище транспортного средства от повреждения.

Формула изобретения

КОВШ ДЛЯ ПОГРУЗКИ КУСКОВОГО МАТЕРИАЛА, содержащий корпус с боковыми стенками и днищем, состоящим из секций, шарнирно закрепленных на задней стенке ковша и имеющих раздельный привод, отличающийся тем, что днище выполнено в виде параллельных секций, каждая из которых перекрывает проем ковша от задней до передней стенки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2