Поездной индуктор для приема сигналов движущимся поездом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Кл. 201, 38/10
20l, 23/13
Заявлено 07.Х.1966 (№ 1107436/26-24) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 25.ХП.1967
МПК В 61l
В 61п
УД К 656.259.2:625.2-52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения А. В. Константинов и Н, Н. Мицкевич
Заявитель Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, связи и радио на железнодорожном транспорте
ПОЕЗДНОЙ ИНДУКТОР ДЛЯ ПРИЕМА СИГНАЛОВ
ДВИЖУЩИМСЯ ПОЕЗДОМ
Известны поездные индукторы для приема сигналов движущимся поездом, содержащие приемные катушки и кронштейн для их крепления.
Предложенный индуктор отличается тем, что для обеспечения габарита приемных катушек относительно третьего (контактного) рельса метрополитена и постоянного требуемого зазора между путевым и поездным индуктором кронштейн выполнен из двух имеющих зубчатые рейки частей, соединенных, например, болтами, проходящими через продольные отверстия одной из частей кронштейна, а приемные катушки выполнены плоскими и размещены в корпусе из электроизолирующего материала.
На фиг. 1 приведен предложенный индуктор, вид сбоку; на фиг, 2 — корпус приемных катушек с регулировочным устройством; на фиг. 3 — схема размещения поездного индуктора в габарите подвижного состава и третьего (контактного) рельса.
В корпусе 1 из электроизоляционного материала установлены приемные катушки 2. Корпус прикреплен к основанию кронштейна 8 болтами 4. Кронштейн 3 связан с кронштейном 5 при помощи шпилек б и гаек 7. Толщина корпуса 1 должна быть такой, чтобы его можно было разместить в габарите третьего рельса и в то же время обеспечизалась необходимая механическая прочность.
Кронштейн 8 и кронштейн 5 имеют зубчатые рейки 8 и 9, с помощью которых корпус 1 надежно фиксируется по отношению к путевым устройствам индуктором 10 и между ними сохраняется постоянный зазор в процессе эксплуатации. Для регулировки этого зазора кронштейн 5 имеет продолговатые отверстия
11, которые дают возможность устанавливать заданную величину зазора (40 — 65 л л) после
10 проточки бандажей колес подвижного состава.
Для подключения приемных катушек 2 к вводному кабелю 12 на корпусе 1 установлены клеммы 18. Герметичность вводного отсека
15 кронштейна 8, где подключается вводный кабель 12, обеспечивается крышкой 14 с уплотнительной прокладкой 15, закрепленной на кронштейне 8 невыпадающими болтами 1б.
Индуктор крепится на буксе 17 при помощи
20 шпилек 18 и размещается в габарите 19 вагона и габарите 20 третьего (контактного) рельса. При движении состава индуктор принимает сигналы, с путевых индукторов 10.
25 Предмет изобретения
Поездной индуктор для приема сигналов движущимся поездом, содержащий приемные катушки и кронштейн для их крепления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения гг30 барита приемных катушек относительно третьего (контактного) рельса метрополитена и пс3 стоянного требуемого зазора между путевым и поездным индуктором, кронштейн выполнен из двух, имеющих зубчатыг рейки частей, соединенных между собой, например, болтами, 204359 проходящими через продольные отверстия одной из частей кронштейна, и приемные катушки выполнены плоскими и размещены в корпусе из электроизоляционного материала.
Составитель Т, И. Лебедева
Редактор И. О. Громов Техред T. П. Курилко Корректоры: А. П. Татаринцева и В. В. Крылова
Заказ 3893/8 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2