Аттракцион для имитации движения транспортного средства
Реферат
(19)RU(11)2045138(13)C1(51) МПК 6 A63G31/16Статус: по данным на 05.10.2012 - прекратил действиеПошлина: учтена за 12 год с 11.03.2005 по 10.03.2006
(54) АТТРАКЦИОН ДЛЯ ИМИТАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
АТТРАКЦИОН ДЛЯ ИМИТАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий динамический стенд для создания перемещений, состоящий из гидравлических цилиндров, шарнирно связанных с неподвижным основанием и подвижной платформой с размещенной на ней пассажирской капсулой с дверями, имеющей установленные на основании ряды кресел, гидростанцию, соединенную с гидроаккумуляторами и гидравлическими цилиндрами с датчиками положения, подключенными к информационным входам блока управления положением подвижной платформы, соединенного управляющими входами и выходами соответственно с управляющими выходами и входами гидростанции, а также с выходами и входами устройства формирования управляющих сигналов, проекционную систему, включающую проекторы, оптически связанные с экранами, и подключенную входами и выходами через блок управления и контроля устройства формирования движущегося изображения к выходам и входам устройства формирования управляющих сигналов, звуковоспроизводящую систему, связанную через блок управления и контроля звуковоспроизводящей системы с входами и выходами устройства формирования управляющих сигналов, отличающийся тем, что он снабжен блоками динамического изменения положения кресел, блоком управления и контроля положения кресел, пассажирская капсула выполнена со ступенчатым основанием и расположенными впереди, сверху и по бокам иллюминаторами со створками и имеет систему освещения и индикации, соединенную с блоком управления и контроля освещением и индикацией, датчики положения дверей и створок, расположенные в зоне их перемещения, шлюзовые камеры с трапами и дверями и расположенными в зоне их перемещения датчиками положения дверей и трапов шлюзов, соединенными с блоком управления и контроля исполнительными механизмами шлюзов и дверей и блок управления положением створок, а размещенные на ступенчатом основании кресла имеют подвижные подголовники, подлокотники и датчики положения кресел, соединенные выходами с входами блока управления и контроля положения кресел, связанного выходами с исполнительными механизмами кресел, выходы датчиков положения створок и входы механизмов перемещения створок через блок управления положением створок связаны соответственно с входами и выходами устройства формирования управляющих сигналов, которое входами и выходами через блок управления и контроля исполнительными механизмами шлюзов и дверей связано соответственно с входами механизмов перемещения дверей и трапов шлюзов и выходами датчиков положения дверей и трапов шлюзов, шарниры, соединяющие гидроцилиндры с неподвижным основанием, выполнены с двумя степенями свободы, а шарниры, соединяющие гидроцилиндры с подвижной платформой, с тремя степенями свободы, при этом дополнительные входы и выходы устройства формирования управляющих сигналов связаны с соответствующими выходами и входами блока управления и контроля положения кресел и блока управления освещением и индикацией, экраны проекционной системы размещены напротив соответствующих иллюминаторов пассажирской капсулы, причем проекторы оптически связаны с обратной стороной экранов, а датчик синхроимпульсов кадра соответствующего переднему иллюминатору проектора подключен к синхровходу устройства формирования движущегося изображения.