Малогабаритный гараж для автомобилей
Реферат
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Малогабаритный гараж включает две параллельно расположенные балки 1 из швеллеров, являющихся основанием, на которых неподвижно закреплены направляющие 2, упоры 3 для колес автомобиля, кожух 4, воспроизводящий очертания передней части автомобиля, и две боковые панели для задних колес. К кожуху на сварке крепится металлический козырек 7. Кожух и боковые панели выполнены из листового металла по каркасу из металлических уголков. В месте установки гараж крепится к основанию с помощью забетонированных анкеров 8. Гараж оборудован блокирующим приспособлением, состоящим из тросса 9 в изоляции, укладываемого поперек автомобиля позади салона, один конец которого шарнирно закреплен на панели, а другой заканчивается пластиной 10 с отверстием, совмещаемой при натяжении тросса 9 с аналогичной пластиной 11, закрепленной на панели 6 и скрепляемых с помощью замка 12. 3 ил.
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей.
Известен малогабаритный гараж для автомобилей, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля. На основании установлено ограждение из неподвижной и поворотной секций, при этом поворотная секция прикреплена к основанию шарнирно, устройство фиксации выполнено в виде двух пар пружин. Недостатки гаража сложность изготовления, повышенная металлоемкость. Технические преимущества предлагаемого изобретения сокращение металлоемкости и трудоемкости изготовления, простота транспортировки и монтажа. Малогабаритный гараж для автомобилей, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля и установленное на основании ограждение из тонколистового металла по каркасу из металлических уголков, отличающийся тем, что ограждение выполнено в виде неподвижно установленного кожуха для передней части автомобиля с жестко прикрепленным к нему козырьком и боковых панелей для задних колес, при этом гараж снабжен блокирующим приспособлением в виде размещенного поперек автомобиля с задней части салона троса, один конец которого шарнирно закреплен на одной из боковых панелей, а другой имеет пластину с отверстием, соединенную посредством замка при натянутом тросе с ответной пластиной, установленной на второй боковой панели, причем основание выполнено в виде пары параллельных балок из швеллеров, закрепленных средней частью в грунте посредством забетонированных анкеров. На фиг.1 изображен гараж; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 крепление гаража к грунту. Малогабаритный гараж включает две параллельно расположенные балки 1 из швеллеров, являющиеся основанием, на которых неподвижно закреплены направляющие 2, упоры 3 для колес автомобиля, кожух 4, воспроизводящий очертания передней части автомобиля, и две боковые панели 5 и 6 для задних колес. К кожуху 4 на сварке крепится металлический козырек 7. Кожух и боковые панели выполнены из листового металла по каркасу из металлических уголков. В месте установки гараж крепится в грунте с помощью забетонированных анкеров 8. Для предотвращения угона автомобиля гараж снабжен блокирующим приспособлением, состоящим из троса 9, укладываемого поперек автомобиля позади салона, один конец которого шарнирно закреплен на панели 5, а другой заканчивается пластиной 10 с отверстием, совмещаемой при натяжении троса 9 с аналогичной пластиной 11, закрепленной на панели 6 и соединяемых с помощью замка 12.Формула изобретения
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля и установленное на основании ограждение из тонколистового металла по каркасу из металлических уголков, отличающийся тем, что ограждение выполнено в виде неподвижно установленного кожуха для передней части автомобиля с жестко прикрепленным к нему козырьком и боковых панелей для задних колес, при этом гараж снабжен блокирующим приспособлением в виде размещенного поперек автомобиля с задней части салона троса, один конец которого шарнирно закреплен на одной из боковых панелей, а другой имеет пластину с отверстием, соединенную посредством замка при натянутом тросе с ответной пластиной, установленной на второй боковой панели, причем основание выполнено в виде пары параллельных балок из швеллеров, закрепленных средней частью в грунте посредством забетонированных анкеров.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3