Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

204740

О Б И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНМЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 15а, 51/00

45с, 75/28

63с, 5/02

Заявлено 09.111,1959 (№ 621535/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК А 01Ь

А Old

В 62d

УД1 631.3.076(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлинистроо

СССР

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 17.1.1968

Авторы изобретения

Х. И. Изаксон, В. Г. Шумаков, А. Д. Панов и Д. И. Шаткус

Заявитель

САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ С НАВЕСНЫМИ

МАШИНАМИ И ОРУДИЯМИ

Известны самоходные шасси для работы с навесными машинами и орудиями, имеющие ведущие и управляемые двухколесные мосты, соединенные хребтовой балкой, навесное устройство и механизм привода навесных машин. В шасси подобного типа ведущий и ведомый мосты соединены балкой, демонтируемой при навеске крупногабаритных, например, уборочных сельскохозяйственных машин.

В предложенном шасси для использования хребтовой балки в качестве основного носителя крупногабаритных баз несущих рам навесных машин хребтовая балка, смещенная вместе с управляемым мостом относительно продольпой оси шасси, выполнена с поперечной консолью, воспринимающей усилия or навесных машин, действующие в плоскости, перпендикулярной продольной оси шасси.

Для павески на шасси широкого набора навесных машин поперечная консоль выполнена переставной вдоль продольной оси шасси.

На фиг. 1 схематически изображено шасси, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Шасси состоит из переднего ведущего моста 1 с оортовыми редукторами 2, заднего управляемого моста 8, хребтовой балки 4, двигателя 5, коробки передач б, площадки 7 управления шасси, рулевого управления 8, навесного устройства 9, а также из топливной и гидравлической систем (последние на чертежах не показаны).

Рама 4 выполнена в виде сужающегося к заднему концу бруса, передним концом закрепленного на картере дифференциала ведущего моста, который с целью образования

Г-образной схемы шасси смещен влево по ходу шасси. Задний конец бруса снабжен поперечной консолью 10 и осью 11 для шарнирио10 го крепления управляемого моста 8.

Поперечная консоль 10 выполнена с возмо>киостью перемещения вдоль оси рамы 4.

На кожухе ведущего моста и на внешнем конце поперечной консоли 10 установлены ло15 вители 12 и 18 с элементами крепления навесных машин.

Двигатель 5 имеет редуктор 14, обеспечивающий посредством переключения каретки 15 реверсивиость хода шасси, и приводной шкив

20 16 отбора мощности.

Передача крутящего момента двигателя к колесным мостам осуществляется через вариатор и коробку передач, Ведущий шкив 17 вариатора установлен на валу редуктора 14, 2s а ведомый шкив 18 — на главном валу коробки передач 6.

Для осуществления прямой передачи через карданный вал к управляемому мосту 8 последний смещен влево от продольной оси шас30 си.

204740 (Рыг. /

Составитель К. Василенко

Редактор С. И. Тимофеева Техред P. М. Новикова Корректоры: Е. Ф. Полионова и Е. Н, Гудзова

Заказ 3895!18 Тираж 535 Подписное

Ц1111ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлическая система шасси обеспечивает операции управления навесными машинами в пределах действия вариатора, регулирует скорость движения шасси, а посредством гидроусилителя облегчает поворот управляемого моста.

Шасси можно использовать с широким набором различных машин и оборудования.

Предмет изобретения

1. Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями, включающее ведущий и управляемый двухколесные мосты, соединенные хребтовой балкой, навесное уст. ройство и механизм привода навесных машин, отличающееся тем, что, с целью использова. ния хребтовой балки в качестве основного носителя крупногабаритных баз несущих рам на5 весных машин, хребтовая балка, смещенная вместе с управляемым мостом относительно продольной оси шасси, выполнена с поперечной консолью, воспринимающей усилия от навесных машин, действующие в плоскости, пер10 пендикулярной продольной оси шасси.

2. Ша=си по п. 1, отличающееся тем, что, с целью навески на него широкого набора навесных машин, поперечная консоль выполнена переставной вдоль продольной оси шасси.