Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

204834

| IE

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свкз Советскит

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.1Х.1966 (№ 1104514/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 8.1.1968

Кл. 46аз, 45

МПК F 02b

УДК 621.43.068.9 (088.8) Комитет ао делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. Ф. Болховитинов и М. Г. Маханько

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны способы работы двигателей внутреннего сгорания с разделенным выпуском газов высокого и низкого давления и использованием для привода агрегата наддува газов высокого давления, Предлагаемый способ отличается от известных тем, что газы низкого давления направляют для привода вентилятора воздушного охлаждения, который, например, может быть расположен на одном валу с турбиной низкого давления.

Способ позволит повысить экономичность двигателя и обеспечить автоматическую регулировку системы наддува и воздушного охлаждения при изменении нагрузки.

Сущность способа заключается в том, что в двигателях внутреннего сгорания с разделенным выпуском газов высокого и низкого давления агрегат наддува приводят в действие турбиной, на которую направляют газы первичного выпуска с давлением выше давления наддува, а агрегат воздушного охлаждения (вентилятор) приводят в действие турбиной, на которую направляют газы принудительного выпуска с давлением ниже давления продувки. Проведенные расчеты показывают, что при использовании разделенного

5 выпуска газов в четырехтактном двигателе только за счет работы турбины высокого давления можно обеспечить наддув двигателя до

= 1,45 — 1,5. Работа турбины низкого давления, как ноказывают расчеты, будет доста10 точна для привода агрегатов системы воздушного охлаждения двигателя с цилиндровой мощностью до 65 — 70 л. с.

Способ работы двигателя внутреннего сгорания с разделенным выпуском газов высокого и низкого давления и использованием для привода агрегата наддува газов высокого дав20 пения, отличаюшийся тем, что, с целью повышения экономичности, газы низкого давления направляют для привода вентилятора воздушного охлаждения.