Устройство для подачи топлива в камеру сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБАТЕ 1 Е Н И Я

Со1оэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1Х.1966 (№ 1103419/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 8.1.19б8

Кл. 46f, 13

МП1 Г 02с

Комитет по делам иввбретеиий и открытий лри Совете Мииистров

СССР

УДК 621 438-44-574 (088.8) Авторы изобретения М. А. Честнов, И. М. Башмаков, Н, Ф. Федотов и Ю. H. Галкин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для подачи топлива в камеру сгорания турбокомпрессорного стартера, содержащие насос, подающий топливо в основную магистраль с установленным на ней перепускным клапаном регулятора, поддерживающим заданный расход в соответствии с давлением воздуха за компрессором, и вспомогательную магистраль. Осуществить запуск таких устройств на вязком топливе в условиях низких отрицательных температур практически невозможно. Поэтому запуск обычно производят на вспомогательном топливе, например бензине, или с применением подогрева, что усложняет устройство.

Предлагаемое устройство отличается тем, что на основной и вспомогательной магистралях установлены соответственно двусторонний и односторонний магниты, управляемые датчиками давления воздуха за компрессором, что позволяет включать в работу клапан регулятора и подавать топливо с высоким давлением.

На чертеже показано предлагаемое устройство, При запуске стартера ротор турбокомпрессора 1 раскручивается специальным электродвигателем, благодаря чему создается давление воздуха за компрессором. Шестеренчатый топливный насос 2 создает высокое давление топлива, которое подается к одноканальным односопловым форсункам 8 через односторонний электромагнитньш клапан 4 по сигналу датчика давления воздуха 5 за компрессором.

При подаче к форсункам топлива с высоким давлением включается устройство для непосредственного розжига 6, выполненное в виде запальной свечи.

После воспламенения топлива в камере сгорания осуществляется дальнейший разгон ро10 тора турбокомпрессора, в результате чего происходит повышение давления воздуха за компрессором и по сигналу датчика давления воздуха за компрессором включается двусторонний электромагнитный клапан 7, открываю15 щий доступ топлива на клапан регулятора 8.

Давление топлива перед форсункамн уменьшается до величины, обеспечивающей работу турбокомпрессора при разгоне его ротора, т. е. осуществляется выход на заданную характе20 ристику клапана-регулятора. Благодаря этому происходит плавный Выход HB заданнъ|е обороты турбостартера и обеспечивается его необходимый температурный режим.

Устройство для подачи топлива в камеру сгорания турбокомпрессорного стартера, содержащее насос, подающий топливо в основ30 ную магистраль с установленным на ней пере204839

Составитель А. Скобелев

Редактор П. Вербова Техред Т. П. Курилко Корректоры; О. Б, Тюрина,и И. В, Черняк

Заказ 4215/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 пускным клапаном регулятора, поддерживающим заданный расход в соответствии с давлением воздуха за компрессором, и вспомогательную магистраль, отличающееся тем, что, с целью надежного запуска стартера при низких температурах, на основной и вспомогательной магистралях установлены соответственно двусторонний и односторонний электромагниты, управляемые датчиками давления воздуха за компрессором, с тем, чтобы включать в работу клапан регулятора и подавать топливо с высоким давлением.