Одноразовый пироклапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

204854

Союз Сооотокик

Социалистичоскик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Х.1966 (№ 1109905/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 19.1.1968

Кл. 47g, 21/01

47o, 47/03

МПК F 06k

F 06k

УДК 629.73.063:621. .646-33 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Споете Министрсе

СССР

Авторы изобрстения

О. П. Евдокимов, Б. Н. Гуськов, А. А, Карпова, 3. П. Медведев и Н, И. Соколов

Заявитель

ОДНОРАЗОВЫЙ ПИРОКЛАПАН

Предмет изобретения

Известные пироклапаны одноразового действия обладают рядом недостатков, так, например, возможно попадание жидкости через уплотняющий узел перегородки в поршневую камеру, не исключены гидроудар и неплотное заклинивание конического пояска штока в седле и др.

В предлагаемом пироклапане шток поршня и стержневой отросток входного штуцера жестко соединены между собой и в них выполнены глухие осевые каналы с ослабленным сечением, которые при срабатывании пиропатрона вследствие движения поршня разрываются и сообщают входной и выходной штуцеры магистрали.

На чертеже представлен описываемый клапан в разрезе.

В корпусе 1 установлен .поршень 2 со штоком 3. Полость 4 сообщена каналами 5 и б с выходом пиропатрона 7 и с компенсационной камерой 8. В клапане имеется перегородка ,с уплотняющим узлом 9, проточная полость

10, конический посадочный поясок штока 11, седло 12, цилиндрический выступ штока 18 с буртиком 14, закрепленный между корпусом и выходным штуцером 15, стержнеобразный отросток 1б входного штуцера 17, ослабленные сечения 18 и 19, разрывающиеся при перемещении поршня и сообщающие через канал 20 штуцера магистрали.

10 Одноразовый пироклапан, например, для жидкостных магистралей летательного аппарата, содержащий корпус, поршень, установленный в полости, сообщенной каналами с пиропатроном и компенсационной камерой, 1> его шток с цилиндрическим выступом на конце, закрепленHом в корпусе, и входной штуцер со стержнеобразным отростком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности герметизации и срабатывания клапана, в нем

20 шток поршня и стержневой отросток входного штуцера жестко соединены между собой и в ппх выполнены глухие осевые каналы с ос7абленным сечением, разрывающимся при переме.цепии поршня.

204854

Составитель А. Антошин

Редактор А. Шиллер Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П, Татаринцева и Н. В. Черняк

Заказ 4214j11 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2