Приспособление для остановки в определенный момент ротора синхронного двигателя в сигнализационном аппарате

Иллюстрации

Приспособление для остановки в определенный момент ротора синхронного двигателя в сигнализационном аппарате (патент 20503)
Приспособление для остановки в определенный момент ротора синхронного двигателя в сигнализационном аппарате (патент 20503)
Показать все

Реферат

 

, с.)Л,,о рзо ) Кэи).)т гa тагс ьсг.) 1)рй

СТО C.»; -;g

Класс "Дс

- 2О5ОЗ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЁНЙВ-: "-"--

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки в определенный момент ротора синхронного двигателя в сигнализационном аппарате.

К патенту C. М. %юшкевича, заявленному 22 декабря

1929 года (ваяв. свид. М 60819).

0 выдаче патента опубликовано 30 распространаетсн на 1б ле апрели 1931 года. Действие патента т от 80 апрели 1931 года.

Предмет патента.

С. Б.,Издарепенке ютнсс иггся к ириюпюсаблевиим д;и оста.невки а опрепеленнюм положении ро гора юинцкв аго двигагпеля в сипнализациюпНЪН аИПаРа)пах, СгЛУИСаЩЧ1Х, яааРИИЕР, ДЛЯ ПЕреначц показаний приборов или различных сигналов на кораблях и т. п.

Обьино для этой цели приюепачот K усиковке.на оси ротора цчгсна, на, который опирается рычажок, притягиваемый пружинкой. Назначение этого устройство — помогать ротору станов11ться томе иа сягререлен ное деление. Недосшпок подобного яриспосюблеиия сюсчюит в том, батю ан вызываеу добавочное гпревие я1 уменьшает, тания ююразом, аеанюе действие двига.теая при иормыьиюй его работе. Прсдлагаемое изабретенчге имеет цельчо ус равиггь указавный недостаток, вьштолБнв арионосдблейи е гпаким образом) чтобы оно п риыдило IB дейсгпвне лип1ь в период останювии ивигапеля.

Устройство Iajpzcwcjooaejajaar, схематически изобракенпюго на чертеже, заклчочаетюя в слеНУЧОЩЕМ. На ОСИ IPmOIPa: 1 ЗаКРЕИЛЯЕгПСа IPbW жок 2, с которьпп1 шарнирно связан рычажок 4. при)понятый а, первому рычажку пруиивой 5.

Крец рычажка 4 Iaeloejr, jpomj или зубец 8, он ва: gajcja 6 ю углублением 7, ycjraновлеииым иепоцигяню на статоре двигателя.

При вщиазывой ярости щращенпя ротора ц ентробе Бная сила дщэеодюлеет Силу пружи ны и отведет:.рьлажок 4 гпак, что конец его не бу г попрать в выемку 7 и, таины образом, не бурят аказьпигпь вредного сюяротивления двигателе при его вращвнви. При защрении врачценп:я последнего IpMHK 8 заскочит в выемиу 7 1н остановит Ipo79p в требуемом положении. Цриспюсюблеви е для юс."паиавни IB юпрелеленний июмент ротора еинсроннопо днигаггелл в сжнализациовнюм аапараге, харачстеризую1ЦЕЕС,Я тЕМ, ЧтО ОНО ООСтО1нт ИВ аЗС)ПИО Гааиажвкнюго Ба вал санироинопо пвпгатела рьгчажаа 2, шарнирно связан ного cio втарыи рычажком 4, снабжеанык на июнце роликом (чаи эубцюи) 8, кеывой рьйчаг ирвпннут к первому рычажку 2

japyIamIIaIoa 5, расс.витавн1ой уакии образом, чтобы прп наро1ильнюм числе оборотов двигяте. и

jpozm 8 под Дейютвием центрОбежной оилъ1 мог опхюднгпь m приыреаленнюпо ja ютатору двигатели диска 6 г уулубленкгеи 7, а 1лри замедлении двигателя — скользить Iao и1сску 6, с целью остайоии рютори в юпределениом положении.

К патенту С. M. Мощковича ¹ 20503

Тип. Ридрогр. Упр, Управл. В.-Е. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства