Промежуточное рельсовое скрепление
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИС НИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
295 95I
Союз I. oe"iòñíèõ
Социалистических
Республик ъ и" ч с.щю ои;,тт,;<, г.
r!
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, Зависимое от авт. свидетельства ¹
r с
Заявлено 03,XI.1966 (№ 1111069/27-11) Кл, 19а 9/32 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетенb № 23
МПК E Olb
УДК 625.143.542 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 19.1.1968
Лвторы изобретения
Е. М. Бромберг и М. М. Гойхман
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
Известны промежуточные рельсовые скрепления, состоящие из закрепленной на шпале подкладки, клеммы и стержня, на котором клемма затягивается гайкой.
Описываемое промежуточное рельсовое скрепление отличается от известных тем, что клемма выполнена с прорезью, проходящей от отверстия для стержня до внутренней грани клеммы, поджимаемой к подошве рельса проходящим через отверстие в стержне клином Т-образной формы.
Такое выполнение скрепления позволяет сократить трудоемкость процесса его разборки за счет возможности применения разборщика, выбивающего клин из отверстия в стержне.
На черте>ке изображено промежуточное рельсовое скрепление в двух проекциях, Промежуточное рельсовое скрепление состоит из подкладки 1, клеммы 2, стержня 8 и клина 4 Т-образной формы. Клемма 2 имеет прорезь, проходящую от отверстия для стержня до внутренней грани клеммы.
Перед началом работ по смене рельсов путь освобождают от постоянных скреплений и закрепляют на отдельных шпалах при помощи промежуточного скрепления, так что все клинья располагаются тонким концом навстречу предполагаемому направлению производства работ.
Освобождение рельсов от скреплений осуществляется следующим образом: путевая машина, перемещаясь по рельсам, разборщиком, находящимся на уровне клиньев, выбива10 ет их из отверстий в стержнях. При подъеме рельса клеммы поворачиваются относительно наружной грани и остаются в этом положении, не препятствуя укладке новых рельсов.
15 Предмет изобретения
Проме>куточное рельсовое скрепление, состоящее из подкладки, закрепленной на шпале, клеммы и стержня, отличающееся тем, что, с целью сокращения трудоемкости про20 цесса разборки скрепления, клемма выполнена с прорезью, проходящей от отверстия для
СтЕР>КНЯ QO ВНУтРЕННЕй j. PBHH ICJIeillihlhI, IIOQ>IIII маемой к подошве рельса проходящим через отверстие в стержне клином Т-образной фор25 мы.
205051
Заказ 4241/10 Тираж 535 Подписи е
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Сеоова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель А. Кузьмии
Редактор Н. А. Смирнов Техред T. П. Курилко
Корректоры: Н. И. Йыстровй и H. В. Черняк