Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал
Иллюстрации
Показать всеРеферат
205053
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз CasaYool3
Социелиотичеокил
Республик
АЩ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12ХП1.1965 (№ 1024143/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 13.Х1.1967. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 19.1.1968
Кл. 19а, 29j10.ЧПК Е 01b
УДК 625.144.6(088.8) Комитет по делам мепбретеиий и открытий при Совете Миииетрое
СССР
Авторы изобретения
H. А. Карпов и М. С. Песе",тик
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ
Устройства для одиночной смены железнодорожных шпал с рамой, на которой смонтированы приводной двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, известны.
Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что на конце рамы, со стороны двигателя ш-рнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными отверстиями.
Такое отличие обеспечивает смену железнодорожных шпал с перемещением их на обочину и разворотом вдоль пути.
На фиг. 1 схематично представлен общий вид устройства; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал состоит из рамы 1, на которой смонтированы приводной двигатель 2 с барабанами 8 и с запасованными на них тросами 4.
На конце рамы, со стороны двигателя, шарнирно смонтирована консольная ферма 5, в нижней части снабженная съемными катками
6, закрепленными на подвесках 7, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением 8.
Работа устройства осуществляется следующим образом. Рама 1 устанавливается над подготовленной к смене шпалой. С противоположной стороны на торец шпалы ставят подпятник захват. Свивают с барабанов 8 тросы 4, а затем пропускают их снизу направляющих роликов под подошвами рельсов с каждой стороны сменяемой шпалы и зацепляют за крючки захвата.
После натяжения тросов вручную, проворачивая барабаны вручную, включают редуктор.
1рос, навиваясь на барабаны, вытаскивает шпалу. После чего набрасывают захватное устройство на середину шпалы, а один из тросов на крюк консольной фермы. Опускают эксцентриковый рычаг, благодаря чему вес уравновешенной шпалы воспринимается захватным приспособлением. Затем вытаскивают оси катков из подвесок, которые поднимают кверху и закрепляют шпалу их. Разворачивают вытащенную с пути шпалу, располагая ее вдоль пути, а затем опускают консольную ферму и шпалу укладывают на обочину.
Затаскивание новой шпалы осуществляют
25 следующим образом. Накинув захватное приспособление 8 на середину шпалы, застроповывают тросом консольную ферму 5, заводят двигатель при включенном редукторе, навивают трос на барабан и тем самым поднимают
30 консольную ферму 5 с подвешенной в захват205053 ном приспособлении шпалой. Разворотом шпалы устанавливают ее в направлении, перпендикулярном к оси пути. Вставляют ближайший к пути каток 6, верхняя точка которого находится на уровне постели шпалы. Поворотом эксцентрикового рычага 9 высвобождают захватное приспособление 8, и шпала ложится на второй предварительно установленный каток.
Закрепляют консольную ферму при помощи тяги 10 и снимают с крюка трос 4.
Предмет изобретения
1. Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал, содержащее раму, на которой смонтированы двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения укладки шпал на обочину параллельно пути, на конце
5 рамы, со стороны двигателя шарнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и с поворотно установленным в верх1О ней части захватным приспособлением.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными
15 отверстиями, 205053
Составитель В. Островский
Редактор Н. А, Смирнов Техред Т. П. Курилко Корректоры: Н. И. Быстрова и И. E. fepияк
Заказ I241/l2 Тираж 535 Подписное
LIHIIIIÏÈ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, »р, Сапунова, 2