Устройство для обучения плаванию
Реферат
Изобретение относится к устройству для обучения плаванию. Сущность изобретения заключается в том, что каждая опора состоит из основания и закрепленного на нем с возможностью съема сиденья, выполненного из пенопласта. 3 ил.
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим наилучшее взаимодействие тела человека с водой, и может быть использовано в процессе занятий физическим воспитанием.
Известно устройство для обучения плаванию, содержащее в опоре две смонтированные параллельные направляющие и установленные на них подвески с роликами, несущими сиденье, которые тренируют вестибулярный аппарат, но не обеспечивают равновесия в водной среде из-за громоздкости (тяжести) конструкции и ее неподвижности [1] Целью изобретения является повышение эффективности обучения. На фиг.1-3 изображено устройство для обучения плаванию. Опорой служит шест 1 (планка) из дюралюминиевого материала длиной 4-4,5 м, расположенный поперек бассейна размером 4х10 м. На равном расстоянии друг от друга крепятся качели 2. На одном шесте устанавливаются четыре качели, сплетенные в опоре из капронового шнура, две параллельные направляющие несут сиденье 3 из пластмассовой решети размером 20х40 см, за которое привязывается пенопласт в чехле (плавательная доска). Для точного и экономного управления движениями в водной среде, принятия правильной позы и положения тел из различных исходных состояний при обучении плаванию, а также с целью создания равновесия в водной среде разработана шапочка с ободками из легкого плавучего материала (пенопласта). Вес одной качели не превышает 300 г, а всей конструкции 3 кг. Предложенное устройство представляет собой подвижный тренажер-аттракцион, который прост и удобен в эксплуатации, не требует больших затрат, создает комфорт, раскрепощенность, улучшает качественные стороны изучаемых движений при плавании способом "кроль на спине" и "кроль на груди".Формула изобретения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ, содержащее расположенные поперек бассейна параллельные штанги с подвесками, несущими опоры для размещения обучаемых, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности процесса обучения, каждая опора состоит из основания и закрепленного на нем с возможностью съема сиденья, выполненного из пенопласта.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3