Тормоз бобин в гильзовых машинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 7ст Ь, 23
Nl- 2О523
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ тормоза бобин в гильзовых машинах.
К патенту 1 осударственного треста среднего и точного машиностроения, заявленному 12 пюня 1929 года (заяв. свид. N> 49047).
Действительный изобретатель А. M. Кочерга.
0 выдаче патента опубликовано 80 апреля 1931 года. Действие патента распространнется на 1В лет от 30 апреля 1991 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретенне касаегся тормозон для гнльзовых и сгт«ндштучных бобин в гпльзовых маппгнах, прп которых торможение рн сматыванпп бумаги с бобтг ы происходят не íà нпск шктгва> служащего >для закрепления бобины, а на поверхность самой бобины, прн помощи катящегося тормозного,ролнчга. Вра.щение ротика тормозится фр(яцноном> нахо)(ящпт(с)т с одной стороны )пс(д действ(ген регу-, лп>рутощей нажатие гайд> .с другой стороны под )действтгем кулака, поворачиваемого рыча.гом, палец которого прилегает к бобпнс. По
ыере Itvpacxopo)«9(It()t бобины меняется ловорот
)рычага. «на Iiогорый пасаже>н кули. от(госl)I- тельно коренного рычага, несущего тормозной > ролнк, >вместе с зтнм автоматтгческн меняется нажим на фрпкцнон.
На чертеже фпт. 1 пзооражаег разрез по .г) — Б го1игозного >наl))tÄa: фпг. 2 — вп)д его сбо- )
ry; >фнг. 3 — схему раооты тормоза бобпны.
Утсазанньтй тормоз бобины в гпльзовых мапины состоит ив полого роля(на 1 (фнг, Ц, свооодно I«tpat((0101!!åæñÿ своем втулкой >на оси 2: .на втулку на«девается тгуфта 3, в нее, вста>вляется штифт 4, чтроходящтгй авобонно по тплн>цу осп 2 На 1гуфту 3 >надевается цружп7I 5. )! вставляется в за>что(; фртг!«ц()о(гпый д)(ск
За; в диске За вставлена пробковая шайба. 6, после seto на ось 2 надевается втсрой фрикцнонньтй диск 1а. соединенный с остовом вал)гна 1 закрапнами со штпцами для проходятцнх шпонок 7,,)t навертывается па ось 2 регул«)1тг)ощ«тя ra)I!ia3 Таким обр,«золт, п>Я дат!;)(н((еч! пружявы 5 пробковая шайба 6 при;)г))!та"r,я Ii фрп>!«((>)то((>)(отгу д)пот«! lil.
Внучтрп осп 2 (фнт. 1) помещен стержет(и; 9 Одш(м 0)(1(от(IIII)tlxi(01(tlt((cl« на п1тифт 4, а >лруг)ыг )ш ьул!«т; 10 с. >;>>ьтч;)ж>н«»г 11. «"нобод)п@ ттр))вернуты» к корстгному >рычагу 12 (ф>((г. 1 — 3) и с)вя>за)!)(ь«1! «!(I>)F1(тг(тгжнной 13: па !гонце >рьтчажьч! 11 прпверпут палец 14, ко)teI(я(с .рьгчагкна 11 затть)тта>ется собачкой 15.
Hil, фиг. 3 пзобранге>па, установка тормоза с 00бпной матьпяезгой бумаги б >в работе. где к0ренной рт! ((тг 12 с тормоз!иск валяном 1, .набже««>«(ым ооозочкой (рез)(>()oii 17 Itl)t рнфле.«ием), л>рп;тг)гттаетс)т к б>00)гне посрецс нвом пруж>)гттьт 16. сне(тлен)то)! со вторым гглсчом ))Ipklra 12, Рьгчажок 11 пон вт.(клточе(гпп собачн>л 15 ог сгружтт>пт,т 13 прнжнзгается )пальцев! 14 к боб!!>не. тгрн чем чталец 14 скользят п0 он>ружностп д>0 >нотного,расходсвз>ппя до(>п)«I!. Прп агом сколь;кснпп рычат 11 )гзт(ет«яст угол наклона ((тоназано иа фпг 3 пунктпрот(). >и тем самым кулаг, lo пропорппоналвпо передает желаемое т(авлспттс на стержечте)к 9. передагсщнй. в ct«0(0 оке)рспь. >д!«втсппе на пробковуто шайбу 6, торгмозящуто роли>к 1. Но мере tttaзобностн снла торможеппя )рсгулнруегся гайкой S, Тормоз бобттн в гттльзовых машинах с тормо;ящнм ротяксм, прпжнм!«01)ым к поверхностн
= Р=Л
Я
g c аф ) д
»5 4!! Хин. Х идрогр. Упр. Унравл. Б.- а. Сил РЕКА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства, бобины., характергзующийся тем, что тормозя-! щий ролик 1 с!вободно насажен на ось 2 и за-! креплен на ней при помощи фрикциона., со- i стоящего из двух дисков 1а и За,, между кото- i рыми зажата агробковая шайба 6 артжмо!! 5.,; дз!! регулирования какового нажатия служи! с одной стороны гайка 8, а сдругой — сте ржень 9. находящийся под действием кулака 10 на рычаге. 11, снабжением пальцем 14. прижимаемьи прулпиной 13 к поверхности бобины, с целью лые!!сн!!л по мере расходования боб!сиъ! уг;!а между рычагаи!и 11 2 12, а, вместе с те л за i!нл!а ф!чш»пиона,