Подъемное устройство для пассажирских платформ или грузовых площадок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИ

205 24I

Сова Советских

Социалистических

Республик

Ьоосою

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ;

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл, 35а, 4

Заявлено 18.V.1966 (№ 1077184/27-11) с присоединением заявки М

МПК В 66о

Приоритет

Опубликовано 13.Х!.1967. Ьюллетень М 23

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.876.112(088.8) Дата опубликования описания 26.1.1968

Авторы изобретения

А, И. Кодкин и В. А. Оленин

Специальное конструкторское бюро «Мосстрой»

Заявитель

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМ

ИЛИ ГРУЗОВЫХ ПЛОЩАДОК

11зобретепие относится к подъемным устройствам для пассажирских платформ или грузовых площадок, состоящим из двух лебедок с индивидуальным приводом, снабженных приспособлением для синхронизации их работы, предотвращающим перекос поднимаемой платформы или площадки, возникающий по различным причинам при работе устройства.

Целью изобретения является применение устройств такого типа их на самоподъемных платформах или площадках.

Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что синхронизпрующсе приспособлсние выполнено в виде двух втулок с подпружиненными толкателями, взаимодействующими с концевыми выключателями, каждая из которых установлена на направляющей для лебедки, способной перемещаться на них при перекосе платформы или площадки и, воздействуя на концевой выключатель через толкатель, отключать двигатель второй лебедки, электрически связанный с указанным концевым выключателем.

Изобретение поясняется нижеследующим описанием, иллюстрированным чертежом, на котором изображена одна из лебедок устройства с соответствующими элементами синхронизирующего приспособления.

Лебедка 1 имеет ролики 2, на которых она

2 может передвигаться по направляющим 8, прикрепленным к платформе. К направляющим крепятся втулка 4 с подпружиненным толкателем 5 и концевой выключатель б.

5 В случае перекоса платформы одна из лебедок сместится относительно направляющей под действием усилия, возникающего в результате того, что канат 7 будет образовывать с осью барабана угол меньше прямого.

10 При этом подпружиненный толкатель 5 переместится, взаимодействуя с концевым выключателем б. При срабатывании последнего обеспечивается электродвигатель той лебедки, барабан которой вращается с большей

15 скоростью.

Электродвигатель второй лебедки будет продолжать работать до тех пор, пока не выравняет платформу. При выравнивании угол между каждым из канатов и осью соответ20 ствующего барабана лебедка возвратится в исходное положение, а концевой выключатель б снова включит электродвигатель.

Предмет изобрстсння

Подъемное устройство для пассажирских платформ или грузовых площадок, состоящее пз двух лебедок с индивидуальным приводом, снабженных приспособлением для син30 хронизацпи их работы, предотвращающим

205241

Составитель А. Новожилов

P< -.,актор Л. А. Спиридонова Texpeд T. Н. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева

v. Н. В. Черняк

Заказ 458 I 16 Тираж 535 Подписное

Ш1ИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цснтр, пр. Сарова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 перекос поднимаемой платформы или площадки, отлича1ощееся тем, что, с целью применения его на самоподъемных платформах или площадках, синхронизирующее приспособление выполнено в виде двух втулок с подпружиненными толкателями, взаимодействующими с концевыми выкл10 1ателями, каждая из которых установлена на направляющей для лебедки, способной перемещаться на них при перекосе платформы или площадки и, воздействуя на концевой выключа5 тель через толкатель, отключать двигатель второй лебедки, электрически связанный с указанным концевым выключателем.