Противоугонное устройство для легковых автомобилей

Реферат

 

Использование: для защиты легковых автомобилей от снятия колес и угона. Сущность изобретения: устройство состоит из жесткого стержня и круглого диска, закрывающего крепежные болты колеса, при этом устройство крепится за отверстия в диске колеса, а выступающим за габарит колеса стержнем упирается в грунт и препятствует вращению и снятию колеса. 2 ил.

Изобретение предназначено для защиты легковых автомобилей от снятия колес и угона.

Известно противоугонное устройство в виде жесткого стержня, прикрепляемого к диску колеса автомобиля, а выступающим концом с помощью навесного замка крепящегося к домкратному гнезду кузова автомобиля.

Однако такое устройство не может быть применено на автомобиле, не имеющем на кузове домкратного отверстия.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен.

На фиг.1 изображено колесо легкового автомобиля с противоугонным устройством, вид сбоку; на фиг.2 элементы противоугонного устройства в аксонометрии.

Устройство выполнено из круглого плоского диска 1, плотно сидящего в центральном углублении диска колеса автомобиля (фиг.1), при этом плоский круглый диск 1 жестко прикреплен к жесткому стержню 2, который одним концом 3 зацеплен за отверстие 4 диска колеса, а другим упирается в дорожное покрытие, при этом жесткий стержень 2 имеет замочную петлю 5, расположенную перпендикулярно круглому диску 1 и жестко прикрепленную к стержню 2, а на петлю 5 накинут V-образный жесткий стержень 6, который двумя концами 7 зацеплен за противоположные отверстия 8 в диске колеса автомобиля (фиг.1,2).

После установки навесного замка 9 устройство фиксируется и, упираясь концом стержня в грунт, препятствует угону автомобиля и снятию колеса.

Устройство может найти применение почти на всех марках автомобилей, поскольку большинство из них имеют отверстия в дисках колес.

Формула изобретения

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее закрывающий диск колеса щиток с крепежным устройством, одним своим концом упирающимся в дорожное покрытие, и запорное устройство, отличающееся тем, что крепежное устройство представляет собой жесткий стержень, жестко прикрепленный к круглому щитку, плотно установленному в центральное углубление диска колеса, вторым концом закрепленный за отверстие в диске колеса, причем на стержне выполнена замочная петля запорного устройства расположенная перпендикулярно круглому щитку и жестко прикрепленная к стержню, а на петлю накинут V-образный жесткий стержень, своими двумя концами закрепленный за противоположные отверстия диска колеса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2