Способ предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2О543О

О П Й С А Н Й Е

ЙЗОБРЕТЕНЙЯ

N АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Е,т. 46ат, 1/01

16ат, 15

Заявлено 01.11.1964 (№ 879354/24-6) с присоедине 1ием заявки №

МПК Г 02Ь

F 02b

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УЛК 621.433.3-574 (088.8) Опубликовано 13.Х1,1967, Бюллетень ¹ 23

З,ата опубликования описания 8.1.1968

Авторы изобретения A. Г. Огарков, В, В, Бершачевский, A. М. Молодчий, Г. П. Ольшевский и Н. И. Юхнов

Заявитель

СПОСОБ ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны способы предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания, например, свободнопоршневых, работающих на газообразном топливе с форкамерно-факельным зажиганием.

Предлагаемый способ отличается тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя из холодного состояния, в форкамеру вводят газовоздушную смесь заданного состава, которую сжигают при открытых выпускных окнах, а длину и температуру получаемого факела регулируют изменением давления воздуха или газа.

При осуществлении описываемого способа прогрев двигателя осуществляют факелом, получаемым от сжигания в его форкамере топливного газа, который сгорает в условиях, близких к атмосферным, при разведенных поршнях и статическом их положении. Приборы форкамсрно-факельного воспламенения используются при этом как источник открытого пламени.

При прогреве двигателя поршни его необходимо развести так, чтобы выхлопные окна были открыты. После включения системы электрозажигания через автоматические газовый и воздушный клапаны соответственно подают газ и воздух.

Во избежание перегрева стенок цилиндра или форкамеры температура и длина факела регулируется путем изменения давления форкамерного воздуха или газа.

Предмет изобретения

Способ предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания, например свободнопоршневого, работающего на газообразном топливе с форкамерно-факельным зажиганием, оТ.гггчаюгггийся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя из холодного состояния, в форкамеру вводят газовоздушную

20 смесь заданного состава, которую сжигают

IIpII 0TKpblTiIx выпускных QKHax, a длину и температуру получаемого факела регулируют изменением давления воздуха или газа.