Патент ссср 205472

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Реслублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1.1S66 (№ 1052260/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.Х1.1967. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 10,1.1968

Кл. 470, 7

4 h, 20

Комитет по делам ивобретеииЯ и открытий при Совете Мииистров

СССР,ЧПК Г 0611

Г 06h

УД1 621.831 (088.8) Авторы изобретения Н. В. Федосеев, Ю. А. Машинин, E. П. Иванов и Д. M. Ясман

Заявитель

ПРИВОД

Предмет изобретения

Известны привода, содержащие электродвигатель, зубчатый редуктор и предохранительную муфту сцепления.

Предлагаемый привод отличается от известного тем, что он снабжен дифференциальным редуктором и дополнительной зубчатой передачей, связывающей центральное зубчатое колесо дифференциального редуктора с входным валом предохранительной муфты.

Этим обеспечивается оптимальный режим буксовки муфты и уменьшение момента инерции вращающихся деталей привода.

Привод отличается также тем, что он может быть снабжен электрическим устройством, взаимодействующим с входным валом муфты сцепления и настраиваемым на подачу сигнала о начале буксовки муфты или на отключение цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.

Этим достигается ограничение времени буксовки муфты.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Основными элементами описываемого привода являются: электродвигатель 1, зубчатый редуктор 2, дифференциальный редуктор 8 и предохранительная муфта 4 сцепления. Входной вал муфты сцепления через дополнительную зубчатую передачу б связан с центральным зубчатым колесом б дифференциального редуктора, а также с электрическим устройством 7, служащим для подачи сигнала с начала буксовки муфты или для отключения цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.

При передаче допустимого момента вращающий момент передается на выходной вал 8 передач при заторможенном муфтой 4 коле10 се б.

При возникновении на валу 8 нагрузки оолее допустимой, момент на колесе б превышает тормозной момент муфты 4, и оно начинает вращаться, а муфта 4 буксовать. Вра15 щение муфты передается электрическому устройству 7, которое при этом выдает сигнал о начале буксовки муфты или даст сигнал на отключение питания электродвигателя 1 через регламентированный промежуток времени.

1. Привод, содержащий электродвигатель, зубчатый редуктор и предохранительную муф25 ту сцепления, отличающийся тем, что, с цеобеспечения ossTs i<3 s Horo pc;s им а б исовки муфты и уменьшения момента инерции вращающихся деталей привода, последний снабжен дифференциальным редуктором и

ЗО дополнительной зубчатой передачей, связы205472

Состави гель Г. Корчагина

Редактор Л. Спиридонова Техред Т. П. Курилко

Корректоры: H. И. Быстрова и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 4239/16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ающей центральное зубчатое колесо диффе>енциального редуктора с входным валом предохранительной муфты.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, . целью ограничения времени буксовки муфы, привод снабжен электрическим устройством, взаимодействующим с входным валом муфты сцепления и настраиваемым на подачу сигнала о начале буксовки муфты или на отключение цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.