Патент ссср 205472
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Советских
Социалистических
Реслублии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.1.1S66 (№ 1052260/25-28) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 13.Х1.1967. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 10,1.1968
Кл. 470, 7
4 h, 20
Комитет по делам ивобретеииЯ и открытий при Совете Мииистров
СССР,ЧПК Г 0611
Г 06h
УД1 621.831 (088.8) Авторы изобретения Н. В. Федосеев, Ю. А. Машинин, E. П. Иванов и Д. M. Ясман
Заявитель
ПРИВОД
Предмет изобретения
Известны привода, содержащие электродвигатель, зубчатый редуктор и предохранительную муфту сцепления.
Предлагаемый привод отличается от известного тем, что он снабжен дифференциальным редуктором и дополнительной зубчатой передачей, связывающей центральное зубчатое колесо дифференциального редуктора с входным валом предохранительной муфты.
Этим обеспечивается оптимальный режим буксовки муфты и уменьшение момента инерции вращающихся деталей привода.
Привод отличается также тем, что он может быть снабжен электрическим устройством, взаимодействующим с входным валом муфты сцепления и настраиваемым на подачу сигнала о начале буксовки муфты или на отключение цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.
Этим достигается ограничение времени буксовки муфты.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Основными элементами описываемого привода являются: электродвигатель 1, зубчатый редуктор 2, дифференциальный редуктор 8 и предохранительная муфта 4 сцепления. Входной вал муфты сцепления через дополнительную зубчатую передачу б связан с центральным зубчатым колесом б дифференциального редуктора, а также с электрическим устройством 7, служащим для подачи сигнала с начала буксовки муфты или для отключения цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.
При передаче допустимого момента вращающий момент передается на выходной вал 8 передач при заторможенном муфтой 4 коле10 се б.
При возникновении на валу 8 нагрузки оолее допустимой, момент на колесе б превышает тормозной момент муфты 4, и оно начинает вращаться, а муфта 4 буксовать. Вра15 щение муфты передается электрическому устройству 7, которое при этом выдает сигнал о начале буксовки муфты или даст сигнал на отключение питания электродвигателя 1 через регламентированный промежуток времени.
1. Привод, содержащий электродвигатель, зубчатый редуктор и предохранительную муф25 ту сцепления, отличающийся тем, что, с цеобеспечения ossTs i<3 s Horo pc;s им а б исовки муфты и уменьшения момента инерции вращающихся деталей привода, последний снабжен дифференциальным редуктором и
ЗО дополнительной зубчатой передачей, связы205472
Состави гель Г. Корчагина
Редактор Л. Спиридонова Техред Т. П. Курилко
Корректоры: H. И. Быстрова и С. Ф. Гоптаренко
Заказ 4239/16 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 ающей центральное зубчатое колесо диффе>енциального редуктора с входным валом предохранительной муфты.
2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, . целью ограничения времени буксовки муфы, привод снабжен электрическим устройством, взаимодействующим с входным валом муфты сцепления и настраиваемым на подачу сигнала о начале буксовки муфты или на отключение цепи питания электродвигателя через регламентированный промежуток времени.