Тележка для перевозки, хранения и приготовления пищи

Реферат

 

Использование: в торговом оборудовании, преимущественно для розничной торговли горячей пищей непосредственно на ручных тележках. Сущность изобретения: тележка для перевозки, хранения и приготовления пищи содержит установленный на колесах 2 и 3 кузов. В кузове выполнены закрывающиеся отсеки 4 с термоизоляцией 6 для размещения охлажденных или замороженных продуктов и отсек для установки газового баллона с дверками для его обслуживания. Между отсеками 4 установлен холодильный агрегат 7. Кузов оборудован верхней крышкой, плитой, устанавливаемой в части 8 верхней поверхности кузова, и системой подачи газа к плите через холодильный агрегат 7. Крышка кузова может быть выполнена сдвижной в продольном направлении, со складными ножками и использоваться в качестве столика. На верхней поверхности кузова может быть установлена складная витрина и зонт. При работе плиты газ от баллона или магистрали под давлением проходит по трубопроводам 19 через холодильный агрегат 7. В последнем газ расширяется и охлаждается, при этом он охлаждает и находящиеся в отсеках 4 продукты. 4 з. п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к торговому оборудованию, преимущественно для розничной торговли горячей пищевой непосредственно на ручных тележках.

Известна тележка для перевозки, хранения и приготовления пищи, содержащая установленный на колесах кузов, выполненный с закрывающимися отсеками для продуктов и оборудованный плитой для приготовления пищи и верхней крышкой.

Известная тележка не позволяет хранить замороженные или охлажденные продукты, а также обслуживать большое количество людей.

В указанной тележке в кузове выполнен дополнительный отсек для размещения в нем газового баллона, отсеки кузова для размещения продуктов расположены вертикально, выполнены с термоизоляцией и между ними установлен холодильный агрегат, при этом в кузове смонтирована система подачи газа из баллона к плите через холодильный агрегат, кроме того, крышка кузова может быть выполнена сдвижной в продольном направлении и снабжена складными ножками для использования в качестве столика, на верхней поверхности кузова может быть установлена витрина, выполненная из двух поворотных в вертикальных плоскостях тележки секций, на верхней поверхности кузова выполнено гнездо для установки зонта, а система подачи газа от баллона к плите включает последовательно соединенные трубопроводом входной штуцер, регулятор скорости прохождения газа для контроля температуры охлаждения холодильного агрегата, холодильный агрегат, регулятор давления газа и выходной штуцер.

На фиг. 1 изображена тележка в транспортном положении; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 тележка в рабочем положении, вид сверху; на фиг.4 то же, вид сбоку; на фиг.5 вид по стрелке Б на фиг.4; на фиг.6 тележка со столиком и зонтом; на фиг.7 вид по стрелке В на фиг.6; на фиг.8 вид по стрелке Г на фиг.7; на фиг.9 схема прохождения газа.

Тележка для перевозки, хранения и приготовления пищи состоит из кузова 1, установленного на колесах 2 и 3. В кузове 1 выполнены вертикально расположенные отсеки 4 для хранения продуктов, закрываемые крышками 5. Отсеки 4 выполнены с термоизоляцией 6 и между ними размещен холодильный агрегат 7. Кузов 1 оборудован плитой, размещенной в части 8 на верхней поверхности кузова. В верхней части кузова могут быть установлены ящик 9 для денег и емкость 10 для воды, а на верхней его поверхности витрина 11, выполненная из двух поворотных в вертикальных плоскостях секций.

В передней части кузова выполнен отсек для размещения в нем газового баллона. В этом отсеке спереди и сбоку выполнены дверцы 12 и 13 для обслуживания баллона. В задней части кузова смонтирована дверца 14 и ручка 15 для перемещения тележки. Сверху кузова 1 установлена крышка 16, которая может быть выполнена сдвижной. На нижней стороне сдвижной крышки 16 смонтированы складные ножки, которые позволяют использовать крышку 16 в качестве столика. При необходимости в гнездо 17 на верхней поверхности кузова может быть установлен зонт 18.

Система подачи газа к плите включает последовательно соединенные трубопроводы 19 входной штуцер 20, регулятор 21 скорости прохождения газа, холодильный агрегат 7, регулятор давления газа 22 и выходной штуцер 23. Штуцеры 20, 23 и регуляторы 21, 22 закреплены на стенке отсека в передней части кузова тележки. В рабочем положении тележка может быть установлена на убирающиеся упоры 24, смонтированные на нижней поверхности кузова. Кроме того, на боковой стенке тележки может быть установлен разъем 25 для подключения к магистральной системе подачи газа, а на передней стенке разъем 26 для подключения дополнительных электроприборов.

Работают с тележкой следующим образом.

Тележку с загруженными в отсеки замороженными или охлажденными пpодуктами за ручку 15 доставляют к месту торговли. Устанавливают тележку на упоры 24, сдвигают крышку 16 и устанавливают ее на ножки. Затем устанавливают витрину 11 и подключают плиту. При работе плиты газ от баллона или магистрали под давлением проходит по трубопроводам 19 через холодильный агрегат 7. Проходя через последний газ расширяясь, охлаждается и соответственно охлаждает находящиеся в отсеках продукты. По окончании работы тележку приводят в транспортное положение в обратном порядке.

Формула изобретения

1. ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ, содержащая установленный на колесах кузов, выполненный с закрывающимися отсеками для продуктов и оборудованный плитой для приготовления пищи и верхней крышкой, отличающаяся тем, что в кузове выполнен дополнительный отсек для размещения в нем газового баллона, отсеки кузова для размещения продуктов расположены вертикально, выполнены с термоизоляцией и между ними установлен холодильный агрегат, при этом в кузове смонтирована система подачи газа из баллона к плите через холодильный агрегат.

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что крышка кузова выполнена сдвижной в продольном направлении и снабжена складными ножками для использования в качестве столика.

3. Тележка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что на верхней поверхности кузова установлена витрина, выполненная из двух поворотных в вертикальных плоскостях тележки секций.

4. Тележка по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что на верхней поверхности кузова выполнено гнездо для установки зонта.

5. Тележка по пп. 1 - 4, отличающаяся тем, что система подачи газа от баллона к плите включает в себя последовательно соединенные трубопроводом входной штуцер, регулятор скорости прохождения газа для контроля температуры охлаждения холодильного агрегата, холодильный агрегат, регулятор давления газа и выходной штуцер.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9