Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном

Реферат

 

Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном, включающая в себя цилиндр, поршень, клапан торможения обратного хода и плунжер, отличающаяся тем, что, с целью нагрузок, действующих на самолет при движении по неровностям аэродрома при любом взаимном положении штока и цилиндра амортизационной стойки, а также обеспечения поглощения амортизационной стойкой нормированной работы при посадке, плунжер выполнен в виде противоперегрузочного клапана, состоящего из закрепленного неподвижно в цилиндре амортизатора и скользящего свободным концом по внутренней поверхности штока амортизационной стойки корпуса с диффузором и полой иглой, внутри которого расположены взаимно подпружиненные стакан и золотник, образующий совместно с диффузором корпуса регулируемый кольцевой зазор, дросселирующий поток жидкости при работе амортизационной стойки, а подпружиненный стакан совместно с иглой корпуса образует накопительную полость, давление жидкости в которой при длительно действующей нагрузке на шасси воздействует через стакан на пружину, изменяя величину ее предварительной затяжки и характеристики клапана.